Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Порецкого муниципального ок- руга от 15.12.2023 № С-22/02 «О бюджете Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

В соответствии с решением Собрания депутатов Порецкого муниципального округа от 15.12.2023 № С-22/02 «О бюджете Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» администрация Порецкого муниципального округа п о с т а н о в л я е т:

  1. Принять к исполнению бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденный решением Собрания депутатов Порецкого муниципального округа от 15.12.2023 №С-22/02 «О бюджете Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
  2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее – бюджет округа):

обеспечить качественное исполнение бюджета округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

представлять на согласование в финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее – финансовый отдел) копии писем, комплектов документов (заявок), предусматривающих (гарантирующих) финансирование расходов за счет средств бюджета округа, не позднее чем за
три рабочих дня до истечения срока, установленного для представления указанных документов в адрес органов исполнительной власти Чувашской Республики;

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с органами исполнительной власти Чувашской Республики;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным муниципальными учреждениями Порецкого округа;

обеспечить в целях формирования прогноза движения средств на едином счете бюджета округа представление в финансовый отдел прогнозов поступлений по доходам бюджета округа и перечислений по расходам бюджета округа на очередной финансовый год (с детализацией по месяцам) не позднее 25 декабря 2023 г.;

при формировании прогноза перечислений из бюджета округа исходить из необходимости распределения перечислений из бюджета округа в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета);

обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий их предоставления.

  1. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации решения о бюджете.
  2. Установить, что в 2024 году:

4.1) исполнение бюджета округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета округа, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета округа и кассовым планом исполнения бюджета округа;

4.2)  получатели средств бюджета округа вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг авансовые платежи:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в отношении которых осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели;

по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Порецкого муниципального округа, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели, или по отдельным решениям администрации Порецкого муниципального округа – в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели;

по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели.

В случае если исполнение договора (муниципального контракта), указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах, размер авансового платежа устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели;

б) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении по дополнительным профессиональным программам, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; на осуществление почтовых расходов, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия; на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территории Российской Федерации и за ее пределами;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку медицинских изделий и медицинского оборудования в рамках реализации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

4.3) получатели средств бюджета округа:

при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзацах втором – шестом подпункта 4.2 настоящего пункта, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта).

Положения абзаца третьего настоящего подпункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов);

4.4) муниципальным заказчикам Порецкого муниципального округа (далее – заказчики) необходимо обеспечить:

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве заказчика производить удержание суммы не исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю);

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о казначейском сопровождении средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) заказчикам сведений о соисполнителях, субподрядчиках, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, если такие договоры (муниципальные контракты) подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение десяти календарных дней с момента заключения договора с соисполнителем, субподрядчиком.

Указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта сведения заказчики представляют в финансовый отдел не позднее третьего рабочего дня с момента получения их от исполнителя работ (услуг);

4.5) учредители бюджетных или автономных учреждений Порецкого муниципального округа, главные распорядители средств бюджета округа в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Порецкого муниципального округа обеспечивают:

утверждение в установленные сроки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами);

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Порецкого муниципального округа муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные подпунктом 4.2 настоящего пункта для получателя средств  бюджета округа;

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2024 г. остатки средств, предоставленных из бюджета округа бюджетным и автономным учреждениям Порецкого муниципального округа (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям в соответствии со
    статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет округа в первые 15 рабочих дней 2024 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением в бюджет округа, могут быть возвращены учреждению в 2024 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления Порецкого округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, по согласованию с финансовым отделом.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2024 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 1 февраля 2024 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

до 15 февраля 2024 года:

по согласованию с финансовым отделом принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в финансовый отдел предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена;

до 1 марта 2024 года представляет в финансовый отдел:

изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

информацию о возврате учреждению остатков средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

  1. Остатки средств бюджета округа завершенного финансового года, поступившие на счет бюджета округа, в 2024 году подлежат перечислению в доход бюджета округа в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета округа.

В случае если средства бюджета округа завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2024 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет бюджета округа по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета округа вправе представить в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Вестник Поречья» и подлежит официальному опубликованию на сайте Порецкого муниципального округа в сети «Интернет».

 

Глава Порецкого муниципального округа                                                               Е.В. Лебедев

Постановление
793
25 декабря 2023 года
25 декабря 2023 года
25 декабря 2023 года
7
Скачать 92.93 Kb
Поделиться