Февраль
По итогам мониторинга цен на социально-значимые продукты питания, за период с 8 февраля 2020 года по 8 марта 2020 года, рост цен произошел на:
макаронные изделия – на 0,72%, соль поваренную – на 0,8%, чай черный байховый – на 0,67%, колбасы варено-копченые – на 0,61%, колбасы сырокопченые – на 0,09%, говядину – на 0,83%, рыбу копченую – на 0,49%, рыбные консервы – на 0,04%, хлеб белый из пшеничной муки – на 0,16%, хлеб черный ржаной, ржано-пшеничный – на 0,89%, творог – на 0,12%, масло сливочное – на 0,65%, кефир – на 0,26%, сметану – на 0,73%, сыр – на 1,06%, что связано с ростом закупочных цен на оптовых базах и у других поставщиков и производителей;
картофель свежий – на 5,40%, лук репчатый – на 4,11%, капусту – на 0,81%, морковь столовую свежую – на 5,46%, томаты – на 14,12%, перец сладкий свежий – на 2,06%, яблоки свежие – на 1,75%, бананы – на 0,62%, виноград – на 0,88%, апельсины – на 4,34%, что связано с сезонностью спроса и предложения на данную плодоовощную продукцию.
На остальные социально-значимые продукты цены снизились в связи с расширением ассортимента и завозом более дешевой продукции, а так же в связи с акциями проводимыми в торговых предприятиях.