Февраль
По итогам мониторинга цен на социально-значимые продукты питания, за период с 8 февраля 2019 года по 8 марта 2019 года, рост цен произошел на:
лук репчатый – на 13,24%, капусту белокочанную свежую – на 9,07%, морковь столовую свежую – на 12,35%, огурцы свежие – на 12,96%, перец сладкий свежий – на 4,01%, яблоки свежие – на 0,36%, бананы свежие – на 6,67%, виноград – на 8,35%, апельсины – на 1,92%, что объясняется сезонностью спроса и предложения на данную плодоовощную продукцию;
муку пшеничную – на 2,33%, крупу рисовую – на 1,62%, крупу гречневую – на 4,76%, макаронные изделия – на 1,41%, масло подсолнечное – на 1,02%, чай черный байховый – на 0,81%, колбасы – на 0,40% - 1,3%, говядину – на 0,61%, рыбу мороженную – 1,36%, рыбу копченую – на 0,25%, рыбные консервы – на 0,15%, хлеб белый из пшеничной муки – на 1,92%, хлеб черный ржаной, ржано-пшеничный – на 2,05%, молоко питьевое – на 1,35%, творог – на 0,44%, масло сливочное – на 0,78%, кефир – на 2,37%, сметану – на 0,78%, сыр твердый – на 4,29%, что связано с ростом закупочных цен на оптовых базах и у других поставщиков и производителей.
На остальные социально-значимые продукты цены снизились либо остались на том же уровне в связи с расширением ассортимента, завозом более дешевой продукции, а так же в связи с акциями проводимыми в торговых предприятиях.