В центре «Мой бизнес» пройдет встреча по теме маркировки рекламы и обработки персональных данных.
Предприниматели продолжают отмечать ряд проблем в сфере маркировки рекламы: сложности с передачей информации между рекламными игроками; увеличение сроков подготовки и размещения рекламы; усложнение партнёрских интеграций; разграничение рекламы и нерекламы; сложность законодательства, высокие штрафы и тд.
Все рекламные материалы должны содержать соответствующую пометку с токеном (индивидуальным идентификатором) и сведениями о рекламодателе.
За допущенные нарушения физическим лицам грозит штраф до 100 тыс. рублей, юридическим лицам - до 500 тыс. рублей.
Также все российские организации обязаны направлять в РКН уведомления о намерении обрабатывать персональные данные работников.
Получив от компании уведомление, Роскомнадзор в течение 30 дней внесет ее в специальный реестр операторов персональных данных, с помощью которого любой желающий сможет проверить, законно ли та или иная компания осуществляет сбор и обработку его сведений или нет.
Если работодатель не представит уведомление в Роскомнадзор о планируемой обработке персональных сведений, его оштрафуют по ст. 19.7 КоАП РФ.
Учитывая актуальность указанных вопросов, приглашаем заинтересованных лиц принять участие в данном мероприятии. Место проведения: г. Чебоксары, проспект Ленина, 12 «Б», конференц-зал.