Итоги работы с обращениями граждан и организаций за 2024 год
В 2024 году в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Шумерля поступило 318 обращений граждан и объединений граждан, в т.ч. юридических лиц.
Из общего количества жалоб, рассмотренных территориальным отделом, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 184 (57,9%) обращения, из которых основное место занимают вопросы:
- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 79;
- условий проживания в жилых помещениях – 34;
- питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 24;
- с жалобами на шум – 11;
- об организации питания населения – 11;
- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 9;
- эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 6;
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 4.
По вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей поступило 130 или 40,9% обращений, из которых основное место занимают вопросы в сфере:
- розничной торговли – 98, в том числе торговли продовольственными товарами – 78, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 4;
- культурно-развлекательных мероприятий – 13;
- жилищно-коммунальных услуг - 8;
- оказания услуг связи – 5;
- деятельности на финансовом рынке – 3.
По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 4 или 1,2% обращений, не относящихся к компетенции территориального отдела.
В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов, выдано 81 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, составлено 2 протокола об административном правонарушении, подано 2 исковых заявления в суд.
10:34
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля