Итоги «горячих линий» за 2024 год
За прошедший 2024год филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» проведено 12 «горячих линий» по защите прав потребителей и 7 «горячих линий» по тематике санитарно – эпидемиологического благополучия населения подведомственной территории муниципальных округов. По телефону «горячих» линий в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в городе Шумерля» обратившиеся с вопросами граждане получили консультации разъяснительного характера. В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества. Увеличилось число поступивших вопросов потребителей по технически сложным товарам (в том числе бытового назначения). В большинстве случаев товары, приобретенные дистанционным способом, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты. В целях защиты прав потребителей консультационным пунктом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» осуществлены мероприятия по проведению консультирования обратившихся граждан и составлению документов, способствующие потребителям в защите нарушенных прав.
Специалистами филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» по тематике «горячих линий» размещены статьи на официальные сайты администраций и учреждений муниципальных округов обслуживающих территорий. В целях просвещения населения разработаны и распространены буклеты.
16:16
Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»