Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Чтобы получить бумажную квитанцию по оплате за свет и воду - достаточно позвонить по телефону

Чтобы получить бумажную квитанцию по оплате за свет и воду - достаточно позвонить по телефону

В настоящее время остро стоит вопрос по способам оплаты за холодное водоснабжение и передачи показаний учета в нашем муниципальном округе. Существует несколько способов передачи данных. Но передать сведения по телефону – сложно дозвониться, через сайт Чувашской энергосбытовой компании – население пожилое, не все владеют Интернетом. Для удобства потребителей работает в Порецком дополнительный офис два раза в неделю с 9.00 до 15.00. Но попасть на прием сюда непросто из-за большого скопления народа. Это-то и вызывает недовольство населения. Отсюда жалобы, направленные к руководству муниципального округа.

Глава Порецкого муниципального округа Евгений Лебедев обратился к руководителю АО «Чувашская энергосбытовая компания» со следующей просьбой: «После отмены единого платежного документа (бумажной квитанции) жители Порецкого муниципального округа столкнулись со значительными неудобствами. В дни приема специалистом в дополнительном офисе обслуживания Общества в Порецком наблюдается ощутимое скопление людей в основном пожилого возраста. Чтобы попасть на прием для подачи заявления о возобновлении получения бумажных квитанций или чтобы произвести оплату, им приходится занимать очередь с 6:00 утра. К сожалению, имеют место быть случаи, когда человек, пришедший позже, не успевает на прием в связи с окончанием времени работы специалиста. В результате люди вынуждены уходить без решения своих вопросов и заново выстаивать очередь в следующий приемный день. Это создает растущее напряжение и недовольство среди населения.

В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть возможность увеличения времени приема специалиста в назначенные дни (вторник, четверг) или увеличения количества дней его работы в неделю. Трехдневный график работы офиса в неделю уже практиковался в ноябре-декабре 2023 г. в период передачи показаний (с 15 по 25 число).

Надеюсь на понимание и поддержку в решении данного вопроса».

На просьбу получен и ответ. АО «Чувашская энергосбытовая компания» на обращение от 08.11.2024 г. № 02-12/03-2855 сообщает следующее:

«АО «Чувашская энергосбытовая компания» на основании агентского договора № 13420-БОС/08-11-138 от 28.10.2024 года, заключенного с Государственным унитарным предприятием Чувашской Республики «Биологические очистные сооружения» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (ГУП Чувашской Республики «БОС» Минстроя Чувашии – в дальнейшем «Поставщик»), приняло на себя обязательства «Агента» по организации расчетов, обслуживанию потребителей и приему платежей потребителей коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению в с. Порецком.

Соглано этому договору энергосбытовая компания от имени Поставщика с 1 июня 2023 г. организует работу по формированию и ведению базы данных лицевых счетов потребителей коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, осуществляет расчеты за коммунальные услуги, формирует и доставляет до потребителей с. Порецкого единые платежные документы (ЕПД) в электронном виде или на бумажном носителе, осуществляет прием платежей.

За период с января 2024г. по ноябрь 2024 г. среднее количество потребителей, которые посетили дополнительный офис обслуживания компании в с. Порецком и произвели оплату за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, составило 243 потребителя за месяц. При этом в ноябре-декабре 2023 г. было принято решение об организации обслуживания потребителей три раза в неделю в период приема показаний с 15 по 25 число месяца, но это не привело к значительному увеличению количества потребителей, посетивших дополнительный офис обслуживания.

АО «Чувашская энергосбытовая компания» активно развивает дистанционные сервисы по обслуживанию потребителей, но вместе с тем ценит желание клиентов получать бумажные квитанции. Мы понимаем, что для некоторых потребителей такой формат привычнее и удобнее.

Следует отметить то, что все потребители, желающие получать платежные документы на бумажном носителе, могут обратиться различными способами в АО «Чувашская энергосбытовая компания». Для удобства потребителей переход на бумажные квитанции осуществляется без письменного заявления, достаточно устного обращения. Перевод на бумажную квитанцию возможен и без посещения офиса следующим способом: по телефону Единого Контактного Центра 8(8352) 36-76-00, 8-800-2000-742».



15 ноября 2024
17:22
Поделиться