Если данные не совпадают – поможет новый сервис ПФР

В Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда заработал новый электронный сервис, с помощью которого можно в режиме он-лайн проверить и скорректировать свои анкетные данные.
Новый сервис сначала уведомляет гражданина о расхождениях его анкетных данных из базы персонифицированного учёта Пенсионного фонда со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА). Затем сервис предлагает гражданину провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, в ПФР или ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Если гражданин ранее лично обращался в клиентскую службу Пенсионного фонда за данной услугой и данные ПФР актуальны, то с использованием данного электронного сервиса он сможет использовать опцию «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Во избежание дальнейшего несоответствия сведений в информационных системах, следует внимательно проверить данные и обновить устаревшие сведения актуальными. Информация о произведенном обновлении данных будет доступна для просмотра в разделе «История обращений».