Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

В Порецком районе 3 человека выразили желание использовать «кодовое слово» для получения личных консультаций специалистов Пенсионного фонда по телефону.
С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» - персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.
Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий.
До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.
Получать персональные консультации специалистов республиканского контакт - центра можно по телефону (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В целом Чувашской Республике в 2019 году на единый телефон контакт - центра регионального Отделения Пенсионного фонда поступило более 73 тысяч звонков.