В УПРФ в г. Алатырь Чувашской Республики – Чувашии (межрайонном) определили самые популярные электронные госуслуги
В июле текущего года в клиентские службы Пенсионного фонда от жителей г. Алатырь, Алатырского и Порецкого районов поступило 2505 обращений для получения государственных услуг ПФР. 94,3 % обратившихся воспользовались самым быстрым и удобным способом - направили электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг.
Самой востребованной в электронной форме государственной услугой оказалась услуга поприемузаявлений овыдаче сертификата на материнский (семейный) капитал. 100% от общего количества заявлений поступило в электронной форме.
На втором месте по популярности – электронная услуга по приему заявлений о единовременной и срочной выплате средств пенсионных накоплений. Из 90 принятых заявлений 88 поступило в электронной форме через Единый портал госуслуг или Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (97,8 % от общего количества июльских заявлений).
На третьем месте – электронная услуга по приему заявлений о доставке пенсий. Из 218 жителей, обратившихся за ней в июле текущего года, 213 направили заявления в электронной форме (97, 7 % от общего количества).
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР http://www.es.pfrf.ru/ для граждан, как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом, освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
УПФР в г. Алатырь Чувашской Республики – Чувашии (межрайонное)