Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

«Народный контроль» в помощь жителям Чувашии

«Народный контроль» в помощь жителям Чувашии

В Чувашии успешно функционирует специализированный государственный онлайн-ресурс по приему обращений – портал «Народный контроль». Портал создан в конце декабря 2014 года специально для обращений населения в органы исполнительной власти. Обращения от жителей республики в портал «Народный контроль» начали поступать уже в январе 2015 года.

Напомним, любой зарегистрированный на Едином портале госуслуг пользователь может подать обращение на портал «Народный контроль». Обращения от населения принимаются по восьми ключевым направлениям. Это "Жилищно-коммунальные услуги", "Связь", "Социальная сфера", "Бизнес", "Экология", "Благоустройство и инфраструктура", "Дороги" и "Сельское хозяйство". Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

 



23 декабря 2016
08:46
Поделиться