Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Порецкого района за 2007 год
За 2007 год в администрацию Порецкого района поступило 130 письменных обращений граждан, что на 190 меньше, чем за 2006 год.
Вопросы работы с письмами и обращениями граждан в отчетном году рассматривались на планерках с начальниками отделов администрации, главами сельских поселений.
Обращения граждан чаще всего касались вопросов социального обеспечения, среди них наибольшая доля приходится на вопросы оказания материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам и многодетным семьям; коммунально-бытового обслуживания; обеспечения жильем малообеспеченных граждан, строительства.
Двадцать девять обращений поступило через вышестоящие органы. Повторных обращений – 30, коллективных – 9. Взято на контроль - 50. Все обращения рассмотрены работниками аппарата администрации, на них даны ответы.
В связи с реализацией программы обеспечения населения качественной питьевой водой поступают обращения по водоснабжению.
В соответствии с графиком организовано посещение поселений, предприятий, организаций и учреждений в единые информационные дни, где выявляются проблемные вопросы, затрагивающие интересы населения.
Учитывая, что одна треть населения района люди пенсионного возраста, администрацией района создана информационная группа, в которую входят специалисты пенсионного фонда, отдела социальной защиты населения, центра социального обслуживания. Они выезжают в сельские поселения, ведут прием граждан по личным вопросам, разъясняют вопросы пенсионного обслуживания, предоставления льгот и другие вопросы. Эта форма работы является наиболее эффективной.
На прием к главе администрации района за 2007 год обратилось 22 человека. Затрагивались вопросы строительства водопровода, трудоустройства, порядка получения кредитов на развитие личного подсобного хозяйства, улучшения жилищных условий. По каждому устному обращению дано разъяснение и приняты конкретные меры.