Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Работа по обращениям граждан совершенствуется

За III квартал 2007 года в администрацию Порецкого района поступило 27 письменных обращений граждан, столько же было в III квартале прошлого года. За это время не поступало обращений, касающихся образования, торгового обслуживания, связи, автотранспорта.

В основном, обращения граждан касаются вопросов социального обеспечения. Среди них - вопросы оказания материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам и многодетным семьям.

Четыре обращения поступило через вышестоящие органы. Повторных обращений – 5,  коллективных - 2. Взято на контроль 8т обращений. Все обращения рассмотрены специалистами  администрации, на них даны письменные ответы.

Уменьшилось количество обращений жителей райцентра, сел Анастасово,  Мишуково, Напольное. В то же время увеличилось число обратившихся из с. Козловки, с. Кудеихи.

Решению проблем жителей района способствуют проводимые в сельских поселениях Дни администрации района. В соответствии с графиком организовано посещение поселений, предприятий, организаций и учреждений в Единые информационные дни, где выявляются проблемные вопросы, затрагивающие интересы населения.

Учитывая, что одна треть населения района - люди пенсионного возраста, администрацией района создана информационная группа, в которую входят специалисты Пенсионного фонда, отдела социальной защиты населения, Центра социального обслуживания. Они выезжают в сельские поселения, ведут прием граждан по личным вопросам, разъясняют вопросы пенсионного обслуживания, предоставление льгот и другие вопросы. Эта форма взаимодействия является эффективной. Работа с обращениями граждан и впредь будет совершенствоваться.



11 октября 2007
00:00
Поделиться