Залог успеха - уверенное движение вперед
Быть рядом со своим клиентом - такого принципа придерживается страховая компания “Росгосстрах”. “Прошедший 2006 год был в этом плане продуктивным и успешным” -считает начальник страхового отдела Денисов А.А. Мы попросили рассказать об основных показателях деятельности страхового отдела.
- Александр Александрович, деятельность страхового отдела в с. Порецкое находится в русле положительной динамики развития всей системы “Росгосстраха”?
- Тем, чего мы достигли за прошлый год, можем по праву гордиться. Мы были рядом с нашими клиентами в течение всего года. Одних обеспечили страховой защитой, другим возместили убыток, третьих проконсультировали по вопросам страхования. За 2006 год поступило платежей около 8 миллионов рублей, что на 19% больше, чем в 2005 году.
- Какие виды страхования в нашем районе пользуются особой популярностью?
- Из множества видов наиболее востребованными являются: страхование строений и домашнего имущества, скота, автотранспортных средств. Идет увеличение договоров страхования от несчастных случаев, добровольное страхование транспорта (КАСКО).
- А кто сегодня выбирает “Росгосстрах”? Кто он, клиент вашей компании?
- Клиенты у нас разные. Это впервую очередь пенсионеры, предприниматели, руководители организаций, т.е. люди разных вoзpacтoв и профессий.
- Как страховой компании “Росгосстрах” удается удерживать высокую позицию? Что привлекает клиентов?
- Факторов много. Для кого-то решающую роль играет компетентность страхового агента, для других решающим является имя страховой компании, для третьих важна цена страхования, для четвертых - качество и быстрота обслуживания.
8 октября 2006 года “Росгосстраху” исполнилось 85 лет. Это о чем-то говорит. Люди к нам привыкли, мы заслужили их доверие, которым очень дорожим. Вообще в стране выросло новое поколение людей, которое серьезно задумывается о завтрашнем дне - им нужны новые виды страхования, нужна серьезная страховая защита и поддержка.
- Одна из наиболее востребованных услуг страховщиков - “автогражданка”. Каких результатов достигли по этому виду страхования?
- По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) и добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО) за 2006 год поступило 1,3 миллиона рублей. Всего заключено более 1300 договоров страхования. Средний взнос составил 870 рублей.
Наступило лето - пора интенсивного использования транспорта, к тому же частых ДТП. Поэтому те владельцы, которые не имеют полиса страхования ОСАГО, должны оформить его в страховом отделе или вызвать страхового агента на дом. Отсутствие полиса ОСАГО влечет наложение штрафа сотрудниками ГИБДД.
- Престиж компании определяется не только объемом собранной страховой премии, но и величиной выплат. Много ли приходится производить выплат гражданам нашего района?
- За последние 4 года страховым отделом производились выплаты по пожарам, падежу скота, ДТП в пределах от 2,4 млн. до 2,6 млн. рублей ежегодно. Отказов в выплатах не было никому. Продолжаем также производить выплаты компенсаций по страхованию жизни. Всего выплачено около 2 миллинов рублей.
- Какие новинки страховых услуг появились в компании? Какие шаги делаются в сторону улучшения клиентского обслуживания?
- Для быстрого и качественного обслуживания страхователей создан Региональный Центр урегулирования убытков. С октября прошлого года в “Росгосстрахе” введена упрощенная система. Перечень документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сокращен до минимума. В настоящее время Центром урегулирования убытков осуществляются выплаты по имущественным видам страхования, ОСАГО, личному страхованию.
- Есть в страховой компании “Росгосстрах” новые виды страхования?
- С апреля 2006 года введен новый страховой продукт “Росгосстрах - Жизнь”. Это не что иное, как страхование жизни, которое раньше развивалось весьма высокими темпами (до 1991 года). Минимальная страховая сумма 20 тысяч рублей, срок страхование от 3 лет. Особенностями этого продукта является то, что он включает в себя не только накопление. Более подробно об условиях страхования жизни можно’ узнать в страховом отделе или у страхового агента.
- А как насчет конкуренции в районе?
- Она существует, и это нормальное явление. Главное играть на страховом рынке по правилам, а не путем обещаний. Страховой рынок велик, всем хватит места для работы.
- И о планах на будущее несколько слов.
- В текущем году и далее приоритетами компании будут такие виды бизнеса, как страхование имущества физических и юридических лиц, страхование жизни, своевременное обслуживание и выплаты нашим страхователям. Связующим звеном между крупной страховой компанией и ее клиентами были и остаются страховые агенты, доносившие доступную и полезную информацию до наших страхователей.
- Что вы можете пожелать жителям нашего района?
- Прежде всего я хочу, чтобы каждая семья имела полис страхования как строений и домашнего имущества, так транспорта от несчастного случая. Наступает лето - пора каникул школьников. Не надо забывать о пожарах, стихийных бедствиях, таких как ураганный ветер, который часто навещает наш район. Только не “Росгосстрах” сможет оказать существенную помощь при наступлении страхового случая. Жить и спать спокойно при наличии страхового полиса, а также здоровья, добра и мира - вот чего я вам желаю.