Порецкие дорожники подводят итоги строительного сезона
Порецкое дорожное ремонтно-строительное управление филиала ГУП ЧР «Чувашавтодор» – одно самых крупных и стабильно развивающихся предприятий в районе. Нынешний год для дорожников стал весьма плодотворным. По сравнению с прошлым годом на 66 процентов увеличился объем работ, освоено около 40 миллионов рублей.
В Порецком проведено устройство дорог по улицам: 1-я Пятилетка, Колхозная, Комсомольская, им. Свердлова, Захарова, Чапаева. Заасфальтирована площадь перед райадминистрацией, проложен тротуар по улице им. Ульянова. Заменены более ста дорожных знаков. В Кудеихе новый асфальт положен перед кафе, сделан подъезд к школе. Также площадка около школы сделана в селе Напольном. Ямочный ремонт произведен на участках автодорог Порецкое – Мишуково, Порецкое – Мачкасы, Порецкое – Никулино, Сиява – Гарт.
Порецкие дорожники трудились и за пределами района. Большой объем работ был выполнен в г. Алатыре ко Дню республики, а также в Шумерлинском районе.
Уже сейчас началась подготовка к зиме: завозят соль для дорог.
Впереди большие планы: строительство дороги в Кожевенном, которая будет соединять Порецкий и Ибресинский районы, а также до деревни Устиновка и от Шатина до Ряпина. Решается вопрос о строительстве подъезда к Октябрьской школе и дороги к д. Крылово.
Бесперебойно работает асфальтно-битумный завод. Его продукция используется не только для строительства и ремонта местных дорог, но и реализуется за пределы района: Шумерлю, Вурнары, Мариинский Посад.
Улучшилась и материально-техническая база ДРСУ. В этом году приобрели КамАЗ, автомобиль «Волгу». Сделали ремонт в административном здании и в гаражах. Планируют закупить спецтехнику: автогрейдер, погрузчик, асфальтоукладчик, два КамАЗа.
В последнее время дорогам стало уделяться больше внимания. Начала действовать программа Президента Чувашской Республики Н. Федорова по улучшению дорог. В перспективе сделать дороги к каждому селу, и в этом плане наш район имеет хорошие показатели: дороги есть почти ко всем населенным пунктам. За этим стоит огромный труд работников дорожного хозяйства, которые в летний зной укладывают горячий асфальт, и первыми выезжают на дороги в студеное зимнее утро.