Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Порецкая дорожная служба помогает и соседним районам

За два с небольшим месяца, прошедших с начала сезона, дорожные строители Поречья проделали небывалый объем ремонтно-строительных работ. На автодороге Чебоксары – Сурское проведен ремонт 8 км дорожного полотна, в том числе в Шумерлинском районе – 2 км, в Порецком  2,4 км и в Алатырском – 3,6 км.

В Порецком районе приведены в порядок дорожные знаки, установлены новые дорожные знаки взамен старых, согласно дислокации. На окружной дороге у райцентра, севернее автозаправочной станции, демонтировано тросовое ограждение. Вместо него установлено металлическое ограждение общей длиной  440  погонных метров с обеих сторон дороги. С обочин дорог обкошена трава. На участке автотрассы Кудеиха-Порецкое на протяжении 4 км вырублены заросли кустарников и деревья, вплотную подступившие к насыпи шоссейной дороги.

В районном центре и в сельских поселениях дорожники также ведут ямочный ремонт сельских улиц и дорог. В с. Порецкое  заасфальтирована Центральная площадь  перед зданием районной администрации.

Произведено устройство дороги в щебеночном исполнении по улице Колхозной - длиной 600 м, 125 м из них - заасфальтировано. Одновременно с этим благоустроена асфальтовым покрытием площадка перед гостиницей райцентра, что, несомненно, улучшило качество подъездных путей к ней, обеспечило возможность парковки транспорта и придало ей современный вид.  Отремонтировано дорожное полотно железобетонного мостового перехода через реку Елховка с устройством асфальтового покрытия. В с. Кудеиха благоустроена прилегающая к кафе площадка, возведен новый автопавильон. В с. Напольное по ул. Арлашкина произведено выравнивание железобетонных плит дорожного покрытия с укладкой асфальта. Ямочный ремонт дорожного полотна  произведен на участках автодорог  Порецкое-Мишуково, Порецкое-Мачкасы, Порецкое-Никулино, Сиява-Гарт. 

«Ударный» объект месяца для дорожников – реконструкция дороги Сыреси – Любимовка, протяженностью 1,1 км.  Небезынтересно, что по этому маршруту до сих пор не ходит рейсовый автобус по банальной причине: участок автодороги между этими селами не соответствует безопасности дорожного движения по ширине проезжей части и из-за отсутствия разворотной площадки. Движение рейсовых автобусов по этому маршруту должно начаться  нынешней осенью согласно плану ввода дороги в эксплуатацию. Но дорожники полны  решимости сдать объект до намеченного срока, уже в августе. 

Кроме этого в преддверии празднования 415-й годовщины основания в с. Порецкое в планах коллектива – укладка асфальтобетона  на дорожное полотно по улицам Свердлова, Советской (маслозаводской переулок), Захарова (бывшая Пролетарская), а также в других населенных пунктах. Выполнение этих планов в большой степени зависит от платежеспособности заказчиков – администраций  сельских поселений.                                            

Наши дорожники приняли активное участие в подготовке к празднику Дня Республики, проведенному в г. Алатырь. На благоустройстве города коллективом освоено 5,4 млн. рублей. Многие из поречан, при посещении рынка г. Алатырь, наверное, обратили внимание на прилегающую к местному базару добротно устроенную улицу Горького. Здесь силами Порецкого ДРСУ произведен ремонт дорожного полотна длиной 700 м с укладкой асфальтобетонного покрытия, установкой бордюров и обустройством тротуаров с двух сторон дороги. В важной и ответственной работе принимал участие практически весь коллектив управления.

Работа порецких дорожных строителей была высоко оценена. Мастер управления В. Перкин, под руководством которого велись дорожно-строительные работы непосредственно в городе, награжден Почетной грамотой главы г. Алатырь за активное участие и большой вклад в подготовке города к празднованию Дня Республики. Водителю В. Богдашкину вручена Почетная грамота, а машинисту погрузчика А. Чиннову – объявлена благодарность ГУП ЧР «Чувашавтодор». Благодарственные письма Порецкого ДРСУ направлены трактористу-машинисту А. Самарову, машинисту бульдозера И. Спэтару, водителю П. Никонорову, дорожному рабочему Е. Старостину, операторам АБЗ Е. Аркашину и А. Солдайкину, объявлена благодарность руководства ДРСУ главному инженеру А. Глухову, водителям С. Жидяеву и В. Мосину, дорожному рабочему А. Гурьеву.

ДРСУ сегодня – технически оснащенное предприятие. В машинно-тракторном парке управления работает 36 человек, в  том числе 17 водителей и 15 трактористов. Служба имеет в своем распоряжении грузовые и легковые автомобили, автобусы, машины дорожные комбинированные, автогудронатор, катки, трактора МТЗ-80/82, автогрейдеры ДЗ, погрузчики, бульдозеры, среди которых выделяется мощнейший Т-330 «Чебоксарец», экскаваторы – словом, все для того, чтобы выполнять любые дорожно-строительные работы. Служба главного механика постоянно обеспечивает материально-техническое снабжение, ремонт и эксплуатацию машинно-тракторного парка, выполняет токарные, сварочные работы. Мало кто знает, что для дорожников период с ноября по май – «мертвый сезон». Однако и зимой работа не прекращается. В это время наипервейшая забота дорожной службы – содержание автомобильных дорог, расчистка их от снега. В этот период создается круглосуточная дежурная служба, и каждый день в 4.30 утра в вышестоящую организацию идет доклад о состоянии дорог и наличии исправной дежурной техники. При ухудшении погоды все работники, от бульдозериста до рабочего, без предупреждения являются на  работу в любое время суток.

В управлении заботятся об обновлении техники: в конце прошлого  года приобретен по лизингу автомобиль КамАЗ.

Для обеспечения потребностей в строительных материалах ДРСУ имеет свои карьеры по добыче щебня и песка. Правда, сейчас приходится решать вопрос о переносе карьера в другое  место: соседство с «ГиПором» становится опасным. Этот вопрос относится к компетенции руководства управления, которое вот уже шестой год уверенно возглавляет грамотный руководитель А. Фонштейн. В ДРСУ он работает с 1979 г., куда поступил после окончания Борисоглебского автодорожного техникума Воронежской области. За это время Александр Валентинович изучил все тонкости дорожно-строительного дела, эксплуатации автомобильных дорог, получил высшее образование, окончив Московский автодорожный институт. Своим наставником он считает дядю С. Фонштейна, бывшего прораба Шумерлинского ДРСУ, проработавшего в этой должности около шести лет, а ныне директора автодорожного техникума. Именно с его подачи и стал Александр дорожным строителем.

Сейчас в руководимом А. Фонштейном предприятии работает 60 постоянных и 3 сезонных работников. Кроме того, здесь проходят производственную практику восемь студентов-практикантов: шестеро из Алатырского автодорожного техникума и двое – из сельхозакадемии: о кадрах надо заботиться.

За прошедший год коллектив Порецкого ДРСУ выполнил план продаж (объем выполненных работ) на 125,8 проц. При плане 20 млн. руб. объем выполненных работ фактически составил 25,1 млн. руб., в том числе ремонтно-строительных работ – 23,3 млн. руб. Выручка от реализации на 1 работника при плане 312 тыс. руб. фактически достигла 426 тыс. руб.  Среднемесячная заработная плата персонала возросла до 7182 руб. Перевыполнен план по прибыли при плане 240 тыс. руб., ее получено 296 тыс. руб. По итогам первого полугодия результаты работы еще более внушительны. При плане 10, 8 млн. руб. объем выполненных работ составил 18,7 млн. руб., в том числе 16,1 млн. руб. – дорожные  работы. Прибыли по управлению получено около 930 тыс. руб.

В коллективе ДРСУ растет число трудовых династий. Среди них наибольший стаж работы имеет  династия Фонштейнов – 60 лет, Ореховых – 30 лет, множится трудовой актив у династий Маркиных, Куренковых, Арлашкиных.



11 августа 2006
00:00
Поделиться