Итоги работы общественной приемной за 2005 год
За 2005 год в администрацию Порецкого района поступило 290 обращений граждан, что на 122 больше, чем в 2004 году.
В 2,5 раза уменьшилось число обращений через вышестоящие органы. Повторных обращений 8, коллективных - 15, анонимных - 1. Все обращения рассмотрены работниками аппарата администрации, на них даны ответы.
Не было обращений по вопросам связи, здравоохранения, своевременности выплаты пенсий. Нарушений по срокам рассмотрения обращений было одно.
В структуре обращений преобладают вопросы строительства жилья, хотя количество обращений по сравнению с отчетным периодом прошлого года уменьшилось на 28%.
Выше уровня прошлого года поступили обращения по вопросу труда и выплаты зарплаты в основном по предприятиям СХПК.
В связи с реализацией программы обеспечения населения качественной питьевой водой поступают обращения по водоснабжению.
Выше уровня прошлого года почти в два раза поступили обращения по вопросу социального обеспечения населения, это связано в основном с разъяснениями Федерального Закона о монетизации льгот.
Среди данных вопросов составляют: оказание материальной помощи малоимущим, также были просьбы разъяснения получения льгот.
С декабря 2005 года в администрации открыта приемная по обращениям и приему граждан. Глава Администрации Порецкого района ведет прием граждан в первую среду каждого месяца. Вторую и четвертую среду месяца ведут прием заместители главы. Третью среду месяца прием ведут руководители из министерств Чувашской Республики. В остальные рабочие дни прием ведет специалист Администрации Порецкого района.