Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Итоги работы общественной приемной за 2005 год

За  2005  год   в администрацию   Порецкого    района    поступило 290 обращений    граждан,  что  на 122  больше, чем в 2004  году.

В 2,5 раза  уменьшилось число обращений   через   вышестоящие органы. Повторных   обращений 8, коллективных - 15,   анонимных - 1. Все  обращения рассмотрены   работниками   аппарата   администрации,   на них даны ответы.

Не было обращений по вопросам связи, здравоохранения, своевременности выплаты пенсий. Нарушений по срокам рассмотрения обращений было одно.

В структуре обращений преобладают вопросы строительства жилья, хотя количество обращений по сравнению с отчетным периодом прошлого года уменьшилось на 28%.

Выше   уровня   прошлого   года   поступили   обращения   по   вопросу    труда   и   выплаты зарплаты в основном по предприятиям СХПК.

В связи с реализацией программы обеспечения населения качественной питьевой водой поступают обращения по водоснабжению.

Выше   уровня   прошлого   года почти в два раза   поступили   обращения   по   вопросу   социального   обеспечения   населения,  это связано в основном с разъяснениями Федерального Закона о монетизации льгот.                         

Среди   данных вопросов     составляют: оказание   материальной   помощи   малоимущим, также были просьбы   разъяснения   получения  льгот.

С   декабря    2005   года в администрации  открыта   приемная   по   обращениям   и    приему   граждан.   Глава   Администрации   Порецкого   района   ведет   прием   граждан   в первую среду   каждого   месяца.   Вторую   и четвертую   среду   месяца   ведут   прием   заместители   главы.   Третью   среду   месяца   прием  ведут   руководители из  министерств Чувашской Республики.   В   остальные   рабочие   дни прием   ведет    специалист  Администрации   Порецкого района.



14 февраля 2006
00:00
Поделиться