Все больше граждан обращается в общественную приемную администрации Порецкого района
В общественную приемную, которая уже два месяца действует при Порецкой районной администрации, ежедневно обращаются жители района, которым необходима определенная помощь или требуется разъяснение каких-либо вопросов. Специалист общественной приемной помимо непосредственной работы с гражданами ведет учет всех поступающих заявлений.
За четвертый квартал 2005 года сюда поступило 112 обращений граждан, что на 19 больше, чем в предыдущем. Обращения граждан чаще всего касаются вопросов социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания, труда и заработной платы.
Среди вопросов социального обеспечения преобладают обращения по оказанию материальной помощи малоимущим, выделения льгот. Количество обращений данного направления увеличилось на 3 по сравнению с третьим кварталом 2005 года.
Увеличилось число обращений по коммунально-бытовому обслуживанию населения. Среди них основные - по ремонту труб теплоснабжения. Администрацией района были своевременно приняты меры по всем заявлениям, поступившим в начале отопительного сезона. В дальнейшем его ходе жалоб не поступало.
Число обращений по вопросам труда и зарплаты увеличилось, чаще всего они касаются трудоустройства. В решении данной проблемы общественная приемная в тесном контакте сотрудничает с Центром занятости населения района.
В 3 раза уменьшилось количество обращений по вопросам строительства, отсутствуют обращения по вопросам здравоохранения, торговли, образования, связи. Сроков нарушения в рассмотрении всех обращений не было.
По данным посещаемости общественной приемной можно сделать такой вывод: ее работа необходима для жителей района.