Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Все больше граждан обращается в общественную приемную администрации Порецкого района

В общественную приемную, которая уже два месяца действует при Порецкой районной администрации,  ежедневно обращаются жители района, которым необходима определенная помощь или требуется разъяснение  каких-либо вопросов. Специалист общественной приемной помимо непосредственной работы с гражданами ведет учет  всех поступающих заявлений.

За  четвертый квартал 2005 года сюда поступило  112 обращений граждан, что на 19 больше, чем в предыдущем. Обращения граждан чаще всего  касаются  вопросов  социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания, труда и заработной платы.

Среди вопросов социального обеспечения преобладают обращения  по оказанию материальной помощи малоимущим, выделения льгот. Количество обращений данного направления увеличилось на 3 по сравнению с третьим кварталом 2005 года.

Увеличилось число обращений  по коммунально-бытовому обслуживанию населения. Среди них основные - по ремонту труб теплоснабжения. Администрацией района были своевременно приняты меры  по всем заявлениям, поступившим в начале отопительного сезона. В дальнейшем его ходе жалоб не поступало.

Число обращений по вопросам труда и зарплаты увеличилось, чаще всего они касаются трудоустройства. В решении данной проблемы общественная приемная в тесном контакте сотрудничает с Центром занятости населения района.

В 3 раза уменьшилось  количество обращений по вопросам  строительства, отсутствуют  обращения по вопросам здравоохранения, торговли, образования, связи. Сроков нарушения в рассмотрении всех обращений не было.

По данным посещаемости общественной приемной можно сделать такой вывод: ее работа необходима для жителей района.



12 января 2006
00:00
Поделиться