Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района по организации предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановления администрации Порецкого района от 01.09.2011 года № 303 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Терешкину Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Порецкого района Е.В. Лебедев
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района от _____ 2013 г. №___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
- I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителям предоставляется не более одной путевки на одного ребенка в течение календарного года в каникулярное время в загородные учреждения отдыха детей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица - дети школьного возраста, обучающиеся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района
1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Порецкого района (далее – администрация) через структурное подразделение администрации – отдел образования и молодежной политики администрации (далее - отдел образования).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты должностных лиц, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей информацию о получении муниципальной услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте отдела образования
Информация об адресах и телефонах администрации содержится в Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об образовательных учреждениях, предоставляющих данную муниципальную услугу, содержится в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела образования администрации (далее - специалист);
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Порецкого района, заместителя главы администрации по социальным вопросам – начальника отдела экономики, начальника или заместителя начальника отдела образования администрации;
- через официальный интернет – сайт администрации
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
ІІ. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Организация отдыха детей в каникулярное время».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями, находящимися в ведомстве Отдела образования.
В каждом образовательном учреждении локальным актом назначен школьный оператор, осуществляющий регистрацию, обработку и предоставление информации в единой автоматизированной системе по сбору, учёту и обработке заявлений на выдачу путёвок в загородные оздоровительные лагеря.
Путёвки в оздоровительные учреждения поступают согласно поданным заявкам в Отдел образования, выдачу путёвок заявителю осуществляют сами образовательные учреждения.
При предоставлении муниципальной услуги специалист отдела образования взаимодействует с:
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- лечебно-профилактическими учреждениями;
- учреждениями социальной защиты;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче путевки в загородное учреждение отдыха детей - выдача заявителю путевки в загородное оздоровительное учреждение;
-в случае принятия решения об отказе в выдаче путевки в загородное оздоровительное учреждение - выдача отделом образования письменного уведомления с указанием причины отказа в выдаче путевки в загородное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 20 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года №62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
- Федеральным законом от 03.02.2008 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;
-Уставом Порецкого района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики пятого созыва от 29 июня 2012 г. № С-19/01
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2012 года №70 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике» (с изменениями от 05.03.2013 г. № 80)
- Постановлением администрации Порецкого района № 92 от 01.04.2013 г. «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2013 году»
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1 Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- Заявление родителей (законных представителей детей) - оригинал, 1 экз. (шаблон прилагается); К заявлению прилагаются следующие документы:
- Паспорт родителя (законного представителя ребенка) - копия, 1 экз.;
- Свидетельство о рождении ребенка - копия, 1 экз.;
- Паспорт ребенка в возрасте от 14 лет - копия, 1 экз.;
- Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан – копия, 1 экз.;
- Свидетельство об опекунстве - копия, 1 экз.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. 1. Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2.8 Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего пребыванию ребёнка в загородном оздоровительном лагере;
- отсутствие мест на смену в загородном оздоровительном учреждении;
2.9. Сведения о стоимости муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно пункту 1.3.1. настоящего регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления в образовательном учреждении на имя председателя межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время,
- регистрация заявления в автоматизированной системе сбора, учёта и обработки заявок на организацию отдыха детей в период школьных каникул,
- выдача заявителю документа (уведомления) о записи в реестр заявлений,
- оплата зявителем части стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь,
- выдача заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь,
- непосредственное предоставление муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник отдела экономики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
-проведение проверок,
-выявление и устранение нарушений прав заявителей,
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Порецкого района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей председатель межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей направляет необходимые документы главе администрации для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение № 3), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 210-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Приложение № 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Администрация Порецкого района Чувашской Республики
Адрес: 429020, Чувашская Республика, с. Порецкое, ул.Ленина, д.3
Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72
Адрес электронной почты: porezk@cap.ru
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Лебедев Евгений Владимирович |
Глава администрации Порецкого района |
3 этаж приемная |
(83543) 2-12-15
|
porezk@cap.ru |
Вавилов Александр Георгиевич |
Заместитель главы по социальным вопросам - начальник отдела экономики |
3 этаж
|
8(83543) 2-13-51 |
Отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Терешкина Елена Александровна |
Начальник отдела |
2 этаж
|
(83543) 2-13-63 |
por_rono@cbx.ru |
Десятскова Елена Степановна |
Заместитель начальника отдела образования |
2 этаж
|
(83543) 2-13-36 |
zamnachroo@porezk.cap.ru |
График работы администрации Порецкого района и отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 08.00 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений Порецкого района
№ пп |
Наименование и адрес учреждения |
Номер телефона |
ФИО членов администрации |
Должность
|
Время работы |
1. |
МБОУ «Анастасовская средняя общеобразовательная школа» с. Анастасово, ул. Анастасово-2, д.98А
|
41-2-40 |
Мартемьянова Ирина Юрьевна
|
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
2. |
МБОУ «Напольновская средняя общеобразовательная школа» с. Напольное, ул. Ленина, д.19 В
|
2-10-25 |
Герасимов Валерий Викторович
|
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – суббота с 8.00 до 17.00 |
3. |
МБОУ «Порецкая средняя общеобразовательная школа» с.Порецкое, пер.Школьный.д.1
|
2-16-30 |
Кудявнин Иван Викторович
|
Директор зам. по УВР |
Понедельник – суббота с 8.00 до 17.00 |
4. |
МБОУ «Семёновская средняя общеобразовательная школа» с.Семёновское, ул. Азина, 1
|
37-2-35 |
Глушенков Николай Викторович
|
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
5. |
МБОУ «Кудеихинская средняя общеобразовательная школа» с. Кудеиха, ул. Советская, д.58
|
23-2-23 |
Рябова Лариса Юрьевна
|
Директор зам. по УВР |
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
6. |
МБОУ «Мишуковская основная общеобразовательная школа » с. Мишуково, ул. Северная, д.1В
|
35-2-51 |
Сусленкова Антонина Алексеевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
7. |
МБОУ «Никулинская начальная общеобразовательная школа» с. Никулино, ул.Николаева, ул.34
|
42-2-23 |
Орлова Елена Ивановна
|
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
8. |
МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа» с.Антипинка, ул.Учительская, д.6
|
38-3-13 |
Галямина Александра Васильевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
9. |
МБОУ «Ряпинская основная общеобразовательная школа» с. Ряпино, ул.Ульянова, д.31
|
44-2-24 |
Слепова Ирина Вячеславовна |
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
10. |
МБОУ «Сыресинская основная общеобразовательная школа» с. Сыреси, ул.Школьная, д.1
|
34-2-37 |
Горбунова Альбина Николаевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
11. |
МБОУ «Турдаковская начальная общеобразовательная школа» с.Турдаково, ул.Кооперативная,д.33 |
36-2-37 |
Кудявнина Людмила Михайловна
|
Директор
|
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 |
Приложение № 3
к административному регламенту администрации
Порецкого района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Главе администрации
Порецкого района
________________________
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________
заявление.
Прошу дать ответ на правомерность действий (бездействия) должностного лица_________________________________________________________________________,
(указать Фамилию, имя, отчество должностного лица)
по вопросу ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
(указать причины жалобы (претензии)
___________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 20__
Приложение № 4
к административному регламенту администрации
Порецкого района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Форма заявление родителей (законных представителей детей)
на получение путевки в загородное оздоровительное учреждение
В отдел образования и молодёжной
политики администрации Порецкого района
от ____________________________________
____________________________________
проживающ_________по адресу
__________________________________
__________________________________,
тел.____________________________________
_______________________________________
_____________________________________,
Место работы, должность________________
_________________________________________
_________________________________________
Заявление.
Прошу предоставить моему ребенку
фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
дата рождения_________________________________________________________________
школа________________________________________________________________________
класс_________________________________________________________________________
№ свидетельства о рождении (паспорта)___________________________________________
№ страхового медицинского полиса______________________________________________
путевку в загородный оздоровительный лагерь_____________________________________
(указать наименование лагеря)
на __________________смену.
Расписка о согласии на обработку персональных данных:
Я_____________________, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Отделу образования администрации Порецкого района на обработку моих персональных данных и моего ребенка (фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, контактный телефон, фамилия, имя, отчество ребенка, место учебы, номер свидетельства о рождении (паспорта при достижении возраста 14 лет), номер страхового медицинского полиса).
Дата подачи заявления: «_______» ___________20__года
Время подачи заявления: «_____» часов «__________» минут