Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка"

Чăваш Республикин Пăрачкав районе администрацийё ЙЫШАНУ Администрация Порецкого района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.2011 г. № 423 25.11.2011 г. № 423 Пăрачкав сали с. Порецкое Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Порецкого района от 01.09.2011 года № 303 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка». 2. Отделу сельского хозяйства и экологии разместить регламент в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг», а также на сайте администрации Порецкого района в сети интернет в разделе «Административная реформа». 3. Отделу сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района обеспечить исполнение административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка». 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации Порецкого района Е.В. Лебедев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Порецкого района от 25.11.2011г. № 423 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по изменению целевого назначения земельного участка. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по изменению целевого назначения земельного участка (далее – муниципальная услуга). 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие на территории Порецкого района земельные участки, находящиеся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении (далее – заявители). От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Порецкого района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Порецкого района: Адрес: 429020, Чувашская Республика, Порецкий район, село Порецкое, ул. Ленина, дом 3, тел: (83543) 2-12-15, факс: (83543) 2-17-44, e-mail: porezk@cap.ru График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00 перерыв – с 12.00 до 13.00 выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Порецкого района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Порецкого района по адресу: www.porezk.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72 (Приложение № 1 к настоящему регламенту). 1.3.2. Адрес официального сайта администрации Порецкого района - www.porezk.cap.ru 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Порецкого района: - в устной форме лично или по телефону; - в письменной или электронной форме; - через официальный сайт администрации Порецкого района. На Портале размещается следующая информация: - полное наименование и полный почтовый адрес администрации Порецкого района; - справочные номера телефонов, адреса электронной почты; - график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги; - перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - результат предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Порецкого района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4. Устное и письменное информирование заявителей 1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Порецкого района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Порецкого района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации Порецкого района, отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения администрации Порецкого района (далее – отдел организационной работы) или непосредственно в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Порецкого района. Глава администрации Порецкого района, либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации. Специалист администрации рассматривает обращение лично. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Порецкого района ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210). Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района (далее – Отдел). Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Порецкого района. При предоставлении муниципальной услуги структурные подразделения администрации Порецкого района взаимодействует с: - органами местного самоуправления сельских поселений; - межрайонным отделом № 1 в Порецком районе Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата по Чувашской Республике - Чувашии»; - Порецким отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, осуществляющим функцию регистрации прав на объекты недвижимости. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются: - постановление главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка (оригинал, 2 экз.); - в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается и направляется заявителю в 30-дневный срок. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; в «Российской газете» от 08.12.1994, № 238-239; - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 19.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; в «Парламентской газете», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001; - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148; в «Парламентской газете», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169; - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18; - Уставом Порецкого района Чувашской Республики от 17.11.2005 № С-3/3 (с изменениями и дополнениями). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Для рассмотрения вопроса об изменении целевого назначения земельного участка заявители представляют письменное заявление об изменении целевого назначения земельного участка (приложение № 3 к настоящему Регламенту), оригинал, 1 экз. К заявлению прилагаются следующие документы: - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз.); - копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя), 1 экз.; - правоустанавливающий документ на земельный участок (оригинал и копия, 1 экз.); - кадастровый паспорт земельного участка (оригинал и копия, 1 экз.); - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при наличии), 1 экз.; Дополнительно юридические лица представляют: - учредительные документы (оригинал и копия, 1 экз.); - документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (оригинал и копия, 1 экз.); - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копия, 1 экз.); - свидетельство о постановке на налоговый учет (оригинал и копия, 1 экз.). Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим регламентом. Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: - непредставление или представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, если иное не установлено настоящим регламентом; - наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом. 2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: - с заявлением обратилось лицо, не относящееся к категориям заявителей; - гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение); - испрашиваемое целевое назначение не может быть изменено, если оно противоречит правилам землепользования и застройки. 2.9. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя Заявления, поступающие от заявителей в администрацию Порецкого района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной, кадровой работы и информационного обеспечения администрации Порецкого района (далее - специалист отдела организационной работы). Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления на рассмотрение главе администрации Порецкого района в течение одного рабочего дня со дня поступления. Глава администрации Порецкого района рассматривает поступившие заявления в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения первым заместителем главы администрации – начальником отдела сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района (далее – начальник Отдела) либо заместителем начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района (далее – заместитель начальника Отдела). Завизированные заявления возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Порецкого района в течение одного рабочего дня. Зарегистрированные и завизированные заявления направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальником Отдела либо заместителем начальника Отдела – в течение одного рабочего дня. Начальник Отдела, либо заместитель начальника Отдела рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения специалистом отдела сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района (далее – специалист Отдела) по существу – в течение одного рабочего дня. Общий срок рассмотрения и регистрации заявления заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений. 2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение Отдела указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов Отдела. На прилегающей территории администрации Порецкого района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Порецкого района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Порецкого района, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения Отдела, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: - режим работы администрации; - номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; - адрес официального сайта Порецкого района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты. На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация: - порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге; - полнота информирования о муниципальной услуге; - четкость изложения информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и рассмотрение документов заявителей; 2) подготовка и согласование постановления главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка; 3) выдача заявителю постановления главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту). 3.1. Прием и рассмотрение документов заявителей Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела поступившее от начальника Отдела или заместителя начальника Отдела зарегистрированное и завизированное заявление заявителей с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения по существу. Специалист Отдела принимает заявления заявителей и проверяет: - комплектность документов; - правильность заполнения заявления. После проверки документов специалист Отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист Отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 5 рабочих дней. В случае, если в течение 5 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется начальником Отдела, подписывается главой администрации Порецкого района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота администрации Порецкого района специалистом отдела организационной работы. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю. В случае возникновения у специалиста Отдела сомнений в достоверности представленных данных он вправе приостановить предоставление муниципальной услуги и известить об этом заявителя, который должен в течение 10 дней представить дополнительные сведения, при этом срок представления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений. Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов. Срок исполнения данного административного действия составляет 12 дней. 3.2. Подготовка и согласование постановления главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента. Специалист Отдела готовит проект постановления главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка в течение 10 дней (приложение № 4 к настоящему регламенту). Проект постановления главы администрации Порецкого района передается начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела для согласования. Начальник Отдела или заместитель начальника Отдела согласовывает проект постановления в течение 3 дней. Согласованный проект постановления главы администрации Порецкого района далее направляется в отдел организационной работы для последующей передачи его на подписание главой администрации Порецкого района – в течение 2 дней. Результатом данной административной процедуры является подписанное главой администрации Порецкого района постановление об изменении целевого назначения земельного участка. Общий срок исполнения данного административного действия составляет 15 дней. 3.3. Выдача заявителю постановления главы администрации Порецкого района об изменении целевого назначения земельного участка Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Порецкого района постановление об изменении целевого назначения земельного участка. После подписания главой администрации Порецкого района постановления об изменении целевого назначения земельного участка оно регистрируется в журнале регистрации постановлений главы администрации Порецкого района главным специалистом-экспертом по кадровой работе и делопроизводству администрации Порецкого района в течение одного рабочего дня. Подписанное и зарегистрированное постановление направляется в Отдел. Специалист Отдела знакомит получателей муниципальной услуги с содержанием постановления. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления главы администрации Порецкого района «Об изменении целевого назначения земельного участка». Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется первым заместителем главы администрации. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом Отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги Начальник Отдела организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц администрации Порецкого района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации направляет необходимые документы главе администрации Порецкого района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации. Специалист Отдела несет ответственность за: - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приема документов; - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - полноту представленных заявителями документов; - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок выдачи документов. Ответственность специалиста Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Порецкого района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Порецкого района или уполномоченным им должностным лицом. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Порецкого района, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц 5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Отдела (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Порецкого района или первому заместителю главы администрации через приемную главы администрации Порецкого района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. В письменной жалобе (Приложение № 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают: а) предмет обращения; б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); в) почтовый адрес заявителя; г) контактный телефон заявителя; д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Порецкого района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Порецкого района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя. Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации. В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Порецкого района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Порецкого района. 5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Порецкого района, в судебном порядке. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение № 1 к административному регламенту администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Порецкого района, предоставляющих муниципальную услугу Администрация Порецкого района Адрес: 429020, Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, 3 Телефон: (83543) 2-12-15 Факс: (83543) 2-17-44 Адрес официального сайта администрации Порецкого района – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72 Адрес электронной почты: e-mail: porezk@cap.ru Руководство Ф.И.О. Должность № каб. Служебный телефон Электронный адрес Лебедев Евгений Владимирович Глава администрации Порецкого района 1 (83543) 2-16-89 admin@porezk.cap.ru Журина Валентина Васильевна Заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства и экологии 2 (83543) 2-14-15 Selxoz4@porezk.cap.ru Отдел сельского хозяйства и экологии, предоставляющий муниципальную услугу Вдовкина Валентина Васильевна Заместитель начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района 2 этаж 2-13-35 selxoz2@porezk.cap.ru Горяинов Александр Николаевич Зав. сектором земельных отношений отдела сельского хозяйства и экологии администрации Порецкого района 2 этаж 2-13-35 selxoz7@porezk.cap.ru Абрамова Елена Викторовна Главный специалист-эксперт 2 этаж 2-10-24 еconomy1@porezk.cap.ru График работы специалистов администрации Порецкого района: - ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни), - в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, - перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Приложение № 2 к административному регламенту администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» Блок – схема последовательности действий по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Порецкого района Чувашской Республики и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления ДА Выявление противоречий, неточностей в представленных документах, либо неполный пакет документов Приложение № 3 к административному регламенту администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» ОБРАЗЕЦ Главе администрации Порецкого района Е.В. Лебедеву от_____________________________________________ Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица _____________________________________________ ______________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя ______________________________________________ _____________________________________________ адрес ______________________________________________ телефон, электронный адрес заявление На основании Свидетельства о государственной регистрации права ___________________________________________________ от ______________ _____ года серии ______________________, прошу изменить целевое назначение земельного участка площадью ______га с кадастровым номером _______________________, расположенного по адресу: ________________________________________________________________ (земли населенных пунктов), с _________________________________________________ на ___________________________________________________________________________. К заявлению прилагаю копии следующих документов: 1. _______________________; 2. _______________________ и т.д. Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. Дата Подпись Приложение № 4 к административному регламенту администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» ОБРАЗЕЦ постановления главы администрации Порецкого района «Об изменении целевого назначения земельного участка» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Уставом Порецкого района Чувашской Республики, на основании свидетельства о государственной регистрации права серии ________№ ___________ от ___________, заявления _____________________ п о с т а н о в л я ю: 1. Изменить вид разрешенного использования земельного участка из земель __________________ с кадастровым номером ______________________ площадью _____________кв.м, имеющего адресные ориентиры: _____________________________________________________________________________, с __________________________________________________________________________ на ________________________________________________________________________. Глава администрации Порецкого района Е.В. Лебедев Приложение № 5 к административному регламенту администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» Главе администрации Порецкого района Е.В.Лебедеву от ____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ зарегистрированного по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт_______________________________ ______________________________________________ (номер серия кем когда выдан) Тел. _________________________________ ОБРАЗЕЦ жалобы Я, ______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) обратилась (-ся) в ______________________________________________________________ с заявлением об изменении целевого назначения земельного участка, расположенного по адресу ________________________________________________________, принадлежащего мне на праве ________________________________________________________________ (указать, на каком праве: собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) «____»______________20___ года был получен отказ в изменении целевого назначения земельного участка. Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и выдать разрешение об изменении целевого назначения земельного участка. "______" _______________ 20___ г. ______________________ (подпись)
Постановление
423
25 ноября 2011 года
16 января 2012 года
Поделиться