Об утверждении административного регламента исполнения Порецким районым архивом ЧР муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов"
Чăваш Республикин Пăрачкав районе администрацийĕ
ЙЫШАНУ Администрация
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.10.2011 г. №377 28.10.2011 г. № 377
Пăрачкав сали с. Порецкое
Об утверждении Административного регламента
исполнения Порецким муниципальным архивом
Чувашской Республики муниципальной услуги
«Выдача справок социально-правого характера,
копий, выписок из документов»
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения госу-дарственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением администрации Порецкого района Чувашской Республики от 01.09.2011 г. № 303 «О порядке разработки и утвержде-ния Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Порецким муниципаль-ным архивом Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача справок социально-правого характера, копий, выписок из документов».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на начальника отдела куль-туры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района Н.В. Грачеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Порецкого района Е.В.Лебедев
Утвержден
постановлением админи-страции
Порецкого района
от 28.10.2011 г. №377
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Порецким муниципальным архивом
Чувашской Республики муниципальной услуги
«Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Порецким муниципальным архивом Чуваш-ской Республики муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения ка-чества предоставления и доступности муниципальной услуги в данной сфере деятельности (далее – муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Порецкого муниципального архива (далее – Архив) при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические ли-ца.
Заявителями также могут быть юридические лица, имеющие право в соответствии с законо-дательством Российской Федерации и Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно через администрацию Порецкого района Чувашской Республики (далее – Админи-страция).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицом о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Адми-нистрации (Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, этажи 1 и 3) или Архива (Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Комсомольская, д. 5, этаж 1) с использованием информационных стен-дов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интер-нет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ со-держится в приложении № 1 к Административному регламенту.
График работы Администрации и его структурного подразделения (Архива):
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
1.3.2.Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении граждан и организаций за информацией лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Администрации должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затеем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен делать).
При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (по телефону или лич-но) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если со-трудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятель-но, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное время для заинтересованного лица время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересо-ванного лица сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное информирование, выде-ляет не долее 30 минут.
Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дол-жен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоин-ства.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой ин-формации, радио, телевидения (далее – СМИ).
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтере-сованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации Порецкого района Чувашской Республики (далее – глава), лица, исполняющего его обязанности, или начальника отдела культуры, социального развития и архивного дела администра-ции Порецкого района (далее – начальник отдела), курирующего предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществ-ляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо элек-тронной почты.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информацион-ных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использова-ния информационного стенда.
1.3.4. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязатель-ная информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные номера телефонов структурного подразделения;
график работы структурного подразделения.
1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для заинтересованных лиц помеще-нии Администрации.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурного подразделения;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отче-ства и должности соответствующих должностных лиц;
номера телефонов структурного подразделения;
информация об особенностях предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец обращения на имя главы или заведующего архивом;
полный почтовый адрес Администрации и Архива;
план проезда к Администрации и к Архиву;
адрес официального Интернет-сайта Администрации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из доку-ментов.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, непосредственно пре-доставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики – администрацией Порецкого района Чувашской Республики (далее – Адми-нистрация) и непосредственно осуществляется сотрудниками его структурного подразделения – По-рецкого муниципального архива Чувашской Республики (далее – архив).
Обеспечение взаимодействия между заявителем и Администрацией может осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и му-ниципальных услуг» муниципального образования Порецкого района Чувашской Республики (далее – МФЦ).
При оказании муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы администрации Порецкого района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
регистрация представленного в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента заявителем пакета документов в системе электронного документооборота Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя осуществляется в течение трех дней с момента поступле-ния заявления в Архив.
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа заинтересованных лиц, по-ступившие в Администрацию или в Архив по вопросам получения консультации и не требующие дополни-тельного изучения и проверки, рассматриваются в не позднее 15 дней с даты поступления, иные обра-щения - в течение 30 дней.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Архива, выделяет-ся время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обра-щение, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
Представителям заинтересованных лиц, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное ли-цо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заинтересован-ными лицами, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным спо-собом организации приема заинтересованных лиц.
Время ожидания в очереди для приема у сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Рес-публики, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нор-мативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 г. № 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и администра-тивных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Россий-ской Федерации», 2011, № 22, ст. 3169»);
Конституция Чувашской Республики (газета «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 118 «Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики» («Собрание законодательства Чувашской Республики», 2004, № 5, ст. 272);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Об ут-верждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики» («Собрание законодательства Чувашской Республики», 2010, № 5, ст. 417);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (газета «Вести Чувашии» от 6 мая 2011 г. № 18);
постановление главы администрации Порецкого района Чувашской Республики от
01 сентября 2011 г. № 303 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет посредством почтовой либо курьерской связи, либо в форме электронного документа в Администрацию или в Архив заявление в письменной форме либо в форме электронного документа. Образцы заявления приведены в прило-жении № 2, № 3
Запрещается требовать от заявителя предоставления:
документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни-кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организа-ций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Респуб-лики, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирую-щих предоставление муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
отсутствие у заявителя истребующего сведения, содержащие персональные данные о треть-их лицах документов, подтверждающих его полномочия;
запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя;
если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит на-правлению на рассмотрение главе или уполномоченное на то лицо, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Архива принимает от заявителя обращение и иные необходимые документы о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения о предоставле-нии муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муници-пальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды располагаются по месту нахождения Администрации и содержат следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сай-тов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услу-ги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение сведений о месте нахождения Администрации, справочных телефонов, адреса официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения муниципальной услуги в МФЦ, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муни-ципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муници-пальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе полу-чения муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Сотрудник Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение поступивших заяв-лений;
получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других го-сударственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни-ципальной услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) и особенности предоставления му-ниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе ин-формационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие инфор-мационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципаль-ных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муници-пальной услуги;
4) взаимодействие структурного подразделения администрации, предоставляющего муници-пальную услугу, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, организа-циями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не ус-тановлено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведени-ям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использо-ванием сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечиваю-щих ведение реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государст-венной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чу-вашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Рес-публики».
III. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру:
прием и регистрация документов, поступивших от заявителя (приложение № 7)..
При рассмотрении обращения ответственный сотрудник не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (без-действия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государст-венным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправ-ления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложениях № 5 к Администра-тивному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры:
представление заявителем в Администрацию заявления;
поступление из МФЦ в Администрацию заявления.
3.2.2. Прием и регистрацию документов, поступивших от заявителя, осуществляет сотрудник структурного подразделения администрации, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой кор-респонденции, ответственный за регистрацию поступивших документов. Регистрация документов осуществляется в день поступления в Администрацию (приложение № 7).
3.2.3. При поступлении документов в Администрацию ответственный сотрудник проверяет ком-плектность документов в соответствии с п. 2.6. Административного регламента, регистрирует заявле-ние в системе электронного документооборота путем проставления регистрационного штампа Адми-нистрации и присвоения входящего номера и даты.
3.2.4. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, сле-дующего за регистрацией, направляет зарегистрированный комплект документов главе для вынесе-ния резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются:
представление заявителем в Администрацию заявления;
поступление из МФЦ в Администрацию заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления главе или в случае его отсутствия заместителю главы либо иному уполномоченному должностному лицу для вынесения резолюции.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ре-гистрация заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лица-ми положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Фе-дерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник отдела, кури-рующий архив.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения от-ветственными должностными лицами положений Административного регламента и иных норматив-ных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами, выявле-ния и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготов-ки ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездей-ствие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом режиме, так и путем внеплановых кон-трольных мероприятий.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании поступивших жалоб на действия от-ветственных должностных лиц при исполнении положений Административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо лицом, его замещающим.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме физическому и (или) юридическому лицу, права и (или) за-конные интересы которых нарушены.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответ-ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муници-пальной услуги.
4.4. Общественный контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут осуществлять граждане, общественные объединения и организации с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи. Администрация берет на себя обяза-тельство рассматривать обращения граждан с замечаниями, пожеланиями и предложениями и отве-чать на них в срок до 30 календарных дней со дня поступления обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Порецкого района Чувашской Республики.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование дейст-вий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем обращения в Администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать устно или письменно решения и действия (бездействие):
- муниципальных служащих администрации – главе;
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений Администра-тивного регламента.
Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требования-ми Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В письменном обращении заинтересованного лица указываются (приложение № 4):
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его ком-петенцией.
Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором со-держатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж-ностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу по-ставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему мно-гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра-щения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное об-ращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При устном обращении к главе, заместителю главы или начальнику отдела ответ на обраще-ние с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (приложение № 9).
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме элек-тронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на ко-торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Админист-рация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере-писки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обра-щение, направляется сообщение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересо-ванных лиц с жалобой.
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы (претензии) – не более 30 дней со дня регистра-ции письменной жалобы (претензии) в Администрации. При необходимости срок рассмотрения пись-менного обращения может быть продлен главой (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указа-нием причин продления срока.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторон-нее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по вза-имному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивиро-ванного ответа (в случае устного, письменного обращения или обращения в форме электронного документа.
Приложение № 1
к Административному регламенту пре-доставления муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из докумен-тов»
СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об адресах и телефонах администрации Порецкого района Чувашской Республики
Администрация Порецкого района
Глава администрации Порецкого района - Лебедев Евгений Владимирович
Управляющий делами - Федулова Елена Николаевна
Начальник отдела культуры, социального развития,
и архивного дела - Грачева Нина Васильевна
429020, Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3 тел.: (8354) 32-12-15
факс: 32-17-44
электронный адрес: porezk@cap.ru
архив Порецкого района
заведующая архивом-
главный специалист-эксперт по архиву
администрации Порецкого района - Зайцева Татьяна Васильевна
429020, Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Комсомольская, д. 5 тел.: (8354) 32-13-43
электронный адрес: archive@porezk.cap.ru
Адрес -сайта администрации Порецкого района:
https://fs01.cap.ru/gov-home/93/dokument/2007/07_10/adm/0167.doc
Режим работы архива:
Прием посетителей с 8.00 до 17.00
Обед с 12.00 до 13.00
Выходной суббота, воскресенье
.
Приложение № 2
к Административному регламенту пре-доставления муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из докумен-тов»
Порецкий муниципальный архив Фамилия ________________________________
Чувашской Республики (по паспорту)
Имя ____________________________________
Отчество _________________________________
Регистрационный № ____________ Адрес ___________________________________
(по прописке)
___________________________________201 г. _____________________________________¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Принял _______________________ Телефон _________________________________
Паспорт _________________________________
Заявление
Ф.И.О. , о котором запрашивается архив-ная справка
Дата рождения __________________________
Девичья фамилия ________________________
О чем спрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть)
- о подтверждении трудового стажа
(где и кем работал(а), годы работы)
о награждении
- о заработной плате
(за какие годы)
- о купле-продаже дома
- о выделении земельного участка (пая)
- об учебе
- о составе семьи
- о награждении
- и др.
Куда и для какой цели запрашивается ар-хивная справка
Подпись заявителя _______________________________
Дата заявления _______________________________
Выявления проводились Ф. .Оп. .Д. Л.
Приложение № 3
к Административному регламенту пре-доставления муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из докумен-тов»
НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Администрация Порецкого района
Чувашской Республики
Главному специалисту-эксперту по архиву
администрации Порецкого района
Т.В. Зайцевой
Дата № _____
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Порецком районе Чувашской Рес-публики-Чувашии просит направить в наш адрес справку о заработной плате на Иванову Марию Ивановну, 12.11.1952 г.р. за период работы с октября 1981 по октябрь 1983 в Порецком РСУ.
Приложение: копия трудовой книжки на 1 л.
Начальник УПФР в Порецком районе
Чувашской Республики – Чувашии Л.А. Гаранина
Сорокина О.В.
2-11-19
Приложение № 4 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социаль-
но-правового характера, копий, выписок из доку-
ментов»
Управляющему делами администрации
Порецкого района Чувашской Республики
Е.Н. Федуловой
Петрова Ивана Петровича,
проживающего в с. Напольное
Порецкого района
ЖАЛОБА
на бездействие заведующего архивом Порецкого района
Я, Петров Иван Петрович, 15 июня 2007 г. обратился в архив Порецкого района Чувашской Республики с заявлением о предоставлении справки о размере земельного участка односельчанина Иванова Ивана Ивановича. В выдаче справки мне отказали, ссылаясь на то что, он не является мне родственником.
Прошу разобраться в причине отказа.
«___»__________ 20_ г. Подпись _____________________
Приложение № 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социаль-
но-правового характера, копий, выписок из доку-
ментов»
БЛОК-СХЕМА
приёма запросов заявителей
Ознакомление заявителя с информацией по предоставлению муници-пальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
Подача заявителем заявления по предоставлению муниципальной ус-луги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выпи-сок из документов
Регистрация заявителя в журнале регистрации посетителей архива
В день приёма посетителя
Регистрация в журнале регистрации запросов заявителей
архива
В день приёма заявления
Исполнение запроса заявителя
Отказ в выдаче справки с указанием
основания отказа. В течение 5 дней В срок до 30 дней
со дня поступления запроса
Приложение № 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социально-
правового характера, копий, выписок из документов»
К Н И Г А
регистрации заявителей
№№
п/п Дата
приёма Фамилия, имя,
отчество
заявителя Адрес
заявителя Краткое содержание
запроса Результат
рассмотрения
запроса
Форма журнала регистрации приёма заявителей
Приложение № 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социально-
правового характера, копий, выписок из документов»
К Н И Г А
регистрации запросов
№№
п/п Дата
поступления
запроса Название учреждения
Фамилия, имя, отчество лица от которого поступил
запрос Адрес
заявителя Краткое содержание
запроса Результат
рассмотрения
запроса,
дата
исполнения
запроса
Приложение № 8
к Административному регламенту пре-доставления муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из докумен-тов»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ул. Комсомольская, 5, с. Порецкое, 429020
тел. (83543) 2-13-43, E-mail: arhiv@porezk.cap.ru
Дата № Адресат
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Т Е К С Т
Основание: Ф.213. Оп.2. Д.10.Л.87(об.);Д.14.Л.16.Л.22(об.);Д.42.Л.60.
Начальник отдела культуры, социального развития
и архивного дела администрации Порецкого района Подпись Расшифровка подписи
Главный специалист-эксперт по архиву
администрации Порецкого района Подпись Расшифровка подписи
Печать
Приложение № 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача справок социально-правового характе-ра, копий, выписок из документов»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ул. Комсомольская, 5, с. Порецкое, 429020
тел. (83543) 2-13-43, E-mail: arhiv@porezk.cap.ru
Дата № Адресат
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в составе документов Архивного фонда ОАО «ГиПор» за 1999-2001 годы сведений о начислении заработной платы Иванову Ивану Ивановичу не обнаруже-но. (Или документы в архив на хранение не поступали).
Местонахождение интересующих Вас документов архиву не известно.
Начальник отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района
подпись расшифровка подписи
Главный специалист-эксперт по архиву
администрации Порецкого района подпись расшифровка подписи
Печать