Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах

Чăваш Республикин Пăрачкав районěнчи администрацийě ЙЫШЕНУ 2011г._ № ___ Пăрачкав сали Администрация Порецкого района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2011г. № ____ с.Порецкое Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Е.Н.Федулову. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации Е.В.Лебедев Порецкого района УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Порецкого района от _________2011г. № _____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики) (далее - муниципальная услуга). 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией Порецкого района при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района и осуществляется через координационный орган администрации Порецкого района – Комиссию по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района (далее – Комиссия). Решения по назначению, определению размера и выплате Пенсии принимаются на заседании Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии – главным специалистом - экспертом администрации Порецкого района (далее – уполномоченное лицо). При предоставлении муниципальной услуги Комиссия взаимодействует с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Порецком районе. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Порецкого района Чувашской Республики. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. . Сведения о месте нахождения администрации Порецкого района, Комиссии, органов, взаимодействующих в предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Порецкого района. Информация об адресах и телефонах администрации Порецкого района Чувашской Республики, Комиссии, органов, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги Информирование граждан организуется следующим образом: - индивидуальное устное информирование; - индивидуальное письменное информирование; - публичное устное информирование Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - полнота информации о процедуре; - наглядность форм предоставляемой информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги Для получения устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться: - к уполномоченному лицу по предоставлению муниципальной услуги: администрация Порецкого района Чувашской Республики; - по телефону: (83543) 2-13-41. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник администрации Порецкого района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела администрации Порецкого района. Сотрудник обязан сообщить гражданину адрес администрации Порецкого района (при необходимости – способ проезда к ней), график работы администрации Порецкого района. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Порецкого района (приложение №1 к настоящему Административному регламенту). Во время разговора сотрудник администрации Порецкого района должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 3 минут. Сотрудники администрации Порецкого района не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в администрацию Порецкого района осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте администрации Порецкого района, использования информационных стендов. - адрес администрации Порецкого района, в т.ч. адрес Интернет-сайта администрации Порецкого района, номера телефонов, электронной почты администрации Порецкого района и сотрудников администрации Порецкого района, график работы управлений (отделов) администрации Порецкого района (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с администрацией Порецкого района при предоставлении муниципальной услуги; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение №5 к настоящему Административному регламенту); - перечень документов, представляемых гражданином для получения муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На официальном Интернет-сайте администрации Порецкого района размещается следующая обязательная информация: - полное наименование Комиссии, предоставляющей муниципальную услугу; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем; - перечень документов, предоставляемых гражданами для получения муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации Определение размера Пенсии, назначение Пенсии, либо отказ в ее назначении осуществляется одновременно на основании решения Комиссии в течение 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения. - О назначении (отказе в назначении) Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим гражданину-заявителю сообщается в течение 2 дней со дня вынесения Комиссией соответствующего решения 1.3.5. Публичное устное информирование Для получения публичной устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться: - в письменном виде почтой: 429020, с.Порецкое ул. Ленина, д.3, администрация Порецкого района Чувашской Республики; - через Интернет-сайт администрации Порецкого района: www.porezk.cap.ru "Гостевая книга" Если информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес главы администрации Порецкого района, адрес: 429020, с. Порецкое, ул. Ленина, д.3, приемный день – понедельник с 8.00 до 12.00 часов. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Порецкого района Чувашской Республики заявлений граждан, замещавших муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района. 2.2. Наименование органа местного самоуправления Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Чувашской Республики – администрацией Порецкого района Чувашской Республики, входящим в компетенцию администрации Порецкого района, и осуществляется через подразделения: - отдел организационной работы и правового обеспечения; - отдел экономики; - финансовый отдел; При предоставлении муниципальной услуги администрация Порецкого района не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о назначении Пенсии – назначение Пенсии; - в случае принятия решения об отказе в назначении Пенсии – письменное уведомление Комиссии об отказе в назначении Пенсии. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются граждане, осуществлявшие на постоянной основе профессиональную деятельность, и имеющие право на получение Пенсии (далее – заявители): замещавшие выборные должности (глава самоуправления – глава администрации) в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), замещавшими должность на профессиональной постоянной основе, получавшими денежное содержание за счет средств бюджета Порецкого района Чувашской Республики и освобожденными от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с их виновными действиями; замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие эти должности не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, уволенные: - по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности), - в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; - по достижении предельного возраста, установленного законом для замещения должности муниципальной службы Чувашской Республики; - с должностей, учреждаемых в установленном законом порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности муниципальной службы в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; - по иным основаниям, за исключением случаев, связанных с их виновными действиями; замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные в связи с ликвидацией органов местного самоуправления (местных органов государственной власти, органов власти местного самоуправления) Порецкого района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), а также в связи с сокращением штата муниципальных служащих в указанных в настоящем подпункте органах. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации Определение размера Пенсии, назначение Пенсии, либо отказ в ее назначении осуществляется одновременно на основании решения Комиссии в течение 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения. О назначении (отказе в назначении) Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим гражданину-заявителю сообщается в течение 2 дней со дня вынесения Комиссией соответствующего решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 года (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237); - Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 20 декабря 2001 г. №238-239, в «Российской газете» от 20 декабря 2001 г. №247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. №52 (Часть I) ст. 4920); - Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.02.2007) (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 7 марта 2007 г. №34, в «Российской газете» от 7 марта 2007г. №47, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007г. №10 ст. 1152); - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 №312 «Об утверждении порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2005 №6270) (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 31 января 2005г. №5, в «Российской газете» от 1 февраля 2005 г. №18); - Законом Чувашской Республики от 30.05.2003 №16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным служащим Чувашской Республики» (текст Закона опубликован в газете «Республика» от 4 июня 2003г. №22 (435), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 4 июня 2003г. №100 (23738), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003г., №5, ст.247, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003г., №54, ст.16); - Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007г. №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (текст Закона опубликован в газете «Республика» от 10 октября 2007г. №42-45 (673-676), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 12 октября 2007г. №197 (24852), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2007 г., №74); - Указом Президента Чувашской Республики от 30.12.1999 №95 «О некоторых мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О государственной службе Чувашской Республики» (текст Указа опубликован в «Чаваш ен/Край Чувашский» от 15-22 января 2000 г. №2-3 (429-430), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000г., №1-2, ст.10). - Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.1999 №287 «О социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., №1-2, ст.49); - решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008г. № 22/10 «Об утверждении Положения «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты»; - постановлением главы администрации Порецкого района от 19.08.2008г. №332 «О перерасчете размеров ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы»; Термины, используемые в настоящем Административном регламенте: пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики (далее – Пенсия) – ежемесячная денежная выплата, право на получение, которой определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, предоставляемая гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы и выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности); муниципальная служба – профессиональная деятельность, осуществлявшаяся на постоянной основе: - до 14 декабря 1996 года – в должностях в местных органах государственной власти (органах местного самоуправления) Порецкой районной администрации Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), - с 15 декабря 1996 года до 19 мая 2000 года – в должностях руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений), специалистов и служащих в органах власти местного самоуправления администрации Порецкого района Чувашской Республики, - после 19 мая 2000 года – в муниципальных должностях муниципальной службы администрации Порецкого района Чувашской Республики, предусмотренных Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики, действующим в период прохождения гражданином муниципальной службы; стаж муниципальной службы – суммарная продолжительность учитываемых при определении права на Пенсию и ее размера периодов осуществления муниципальной службы в соответствии с условиями отраженными к термину «муниципальная служба»; лицо, замещавшее муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики – лицо, состоявшее на муниципальной службе в соответствии с условиями отраженными к термину «муниципальная служба»; среднемесячный заработок – денежное содержание, денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата и другие доходы, которые учитываются для определения размера Пенсии, выраженные в денежных единицах Российской Федерации и приходившиеся на периоды, включаемые в стаж муниципальной службы. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги Заинтересованные лица представляют заявление для получения муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту): - лично (через доверенное лицо на основе надлежаще оформленной доверенностью) в администрацию Порецкого района Чувашской Республики, (с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3); - либо почтовым отправлением в адрес администрации Порецкого района (429020, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3). К заявлению прилагаются: - справка о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту; - справка о периодах, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения Пенсии, по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту; - справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена); - копия документа об освобождении от последней занимаемой должности муниципальной службы; - копия трудовой книжки; - копия военного билета; - иные документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы. Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у уполномоченного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги: Федуловой Елены Николаевны – начальника отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики, телефон для справок: (83543) 2-13-41. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Обращение, поступившее в администрацию Порецкого района Чувашской Республики, подлежит обязательному приему. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - гражданин замещает государственную должность Российской Федерации, государственную должность Чувашской Республики, государственную должность государственной службы Чувашской Республики, выборную муниципальную должность, муниципальную должность муниципальной службы; - представлен не полный пакет документов; - отсутствуют основания, указанные в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, для назначения Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 дня, но не позднее трех дней с момента поступления в администрацию Порецкого района Чувашской Республики. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы администрации Порецкого района Чувашской Республики (приложение №1 к настоящему Административному регламенту). Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги При рассмотрении муниципальной услуги обеспечивается: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей; - получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан; - подготовка письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. При рассмотрении обращения должностное лицо администрации Порецкого района Чувашской Республики не вправе: - искажать положения нормативных правовых актов; - предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера; - давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц; - вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы; - совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения; - постановка обращения на контроль; - рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного доку-мента; - рассмотрение устного обращения; - направление ответа на обращение. - процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схем (приложение №5 к настоящему Административному регламенту); 3.2.Прием заявления. Заинтересованное лицо обращается с заявлением, заполненным по форме, указанной в приложении №2 к настоящему Административному регламенту, к уполномоченному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги, с приложением соответствующих документов указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления, приложенных документов на соответствие. Гражданин, подавший заявление вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего регламента, в течение 15 дней со дня подачи заявления. Уполномоченное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги принимает заявление, провидит экспертизу и формирует дело в течение 2 рабочих дней. 3.3 Определение размера пенсии. Уполномоченное лицо на основании документов приложенных к заявлению готовит расчет по определению размера Пенсии к заседанию, в течение 3 рабочих дней. Размер Пенсии устанавливается на основании среднемесячного заработка и стажа муниципальной службы. При этом сумма Пенсии, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не должна превышать среднемесячный заработок: а) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы до 1 года – в размере 45 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Порецкого района, от 1 года до 3 лет – в размере 55 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Порецкого района, более 3 лет – в размере 75 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Порецкого района; б) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.3, 1.5.4 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет – в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет размер Пенсии, определяемой в соответствии с настоящим подпунктом, увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом совокупный размер Пенсии и указанных в данном пункте административного регламента частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего. Среднемесячный заработок рассчитывается на основании совокупного размера всех выплат, полученных за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на трудовую пенсию. Указанные в настоящем пункте виды выплат и день достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на трудовую пенсию, определяются в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Размер среднемесячного заработка не может превышать 2,3 должностного оклада по замещавшейся должности муниципальной службы либо 2,3 должностного оклада, сохраненного по прежней замещавшейся должности муниципальной службы в установленном законом порядке. Гражданам, имеющим право на Пенсию одновременно по нескольким основаниям, указанным в подпунктах 1.5.1 – 1.5.4 настоящего Административного регламента, размер Пенсии устанавливается по одному из этих оснований, указанному в заявлении. 3.4. Назначение пенсии. Определив размер Пенсии, уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней организует проведение заседания Комиссии: формирует повестку заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о дате и повестке дня заседаний с предоставлением проектов документов, в соответствии с делопроизводством администрации. Назначение Пенсии либо отказ в ее назначении осуществляется на основании протокольного решения Комиссии (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) в срок не более 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения. О принятом на Комиссии решении заявитель в течение двух рабочих дней со дня проведения Комиссии информируется, специалистом управления письменным уведомлением, которое подписывается председателем Комиссии: - о назначении (пересчёте) Пенсии (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). - об отказе в назначении Пенсии (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту). 3.5. Выплата, приостановление и возобновление выплаты пенсии. Выплата Пенсии производится сектором бухгалтерского учета и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики в сроки, установленные законом для выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности). Пенсия не выплачивается в период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы. Гражданин, получающий Пенсию, при назначении на одну из должностей, указанных в абзаце 2 пункта 3.1.4., в пятидневный срок со дня, в который он узнал или должен был узнать о таком назначении, обязан сообщить Комиссии об указанных в настоящем пункте обстоятельствах и предоставить Комиссии копию документа, подтверждающего это назначение. При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4., гражданин вправе обратиться в Комиссию с заявлением о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях либо с заявлением о назначении Пенсии в соответствии с пунктом 3.1.3 административного регламента. К заявлению о возобновлении выплаты пенсии на прежних условиях прилагаются: справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена); копия документа об освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4.; копия трудовой книжки. Решение о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях принимается Комиссией в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления. Выплата Пенсии на прежних условиях возобновляется с 1-го числа месяца, в котором было получено соответствующее заявление, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4. 3.6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе администрации Алатырского района Чувашской Республики (для устных обращений: с.Порецкое ул. Ленина, д. 3, приемный день: каждый понедельник месяца, с 8.00 до 12.00 часов, тел. 2-13-41, 2-13-42; для письменных обращений: с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3, график работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, тел. 2-13-41; через Интернет-сайт администрации Порецкого района: www.porezk@.cap.ru "Гостевая книга"). При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Порецкого района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема (с.Порецкое ул. Ленина, д. 3, приемный день: каждый понедельник месяца, с 8.00 до 12.00 часов). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении произвольной формы указываются: - фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты поступления и регистрации обращения. Если в результате рассмотрения обращения признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления и регистрации обращения. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы – по социальным вопросам и финансам – начальником финансового отдела – Председателем Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводится Председателем Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района на основании поступивших жалоб на действия (бездействия) уполномоченного лица по вопросам нарушения порядка приема и рассмотрения документов при предоставлении муниципальной услуги. 4.3. Ответственность муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Чувашской Республики в администрации Порецкого района Чувашской Республики, и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку. Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений. Должностные лица администрации Порецкого района Чувашской Республики, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также должностных лиц, муниципальных служащих Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы Чувашской Республики в администрации Порецкого района Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно к главе администрации Порецкого района Чувашской Республики, начальнику отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики, курирующему предоставление муниципальной услуги, должностному лицу администрации Порецкого района Чувашской Республики, письменно в администрацию Порецкого района Чувашской Республики либо в форме электронного документа. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Порецкого района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы Чувашской Республики в администрации Порецкого района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Порецкого района Чувашской Республики, главе администрации Порецкого района Чувашской Республики, начальнику отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики, курирующему предоставление муниципальной услуги, жалобы заинтересованного лица. Ответственные за прием жалоб: - ведущий специалист-эксперт-юрист отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики (83543)2-18-37, электронная почта – urist3@porezk.cap.ru;. График работы должностных лиц ответственных за прием жалоб - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов). Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Жалоба рассматривается в соответствии с подразделами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента. Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу администрации Порецкого района Чувашской Республики, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно законодательству Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Жалоба рассматривается в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего административного регламента. Приложение 1 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Справочные сведения об органе, предоставляющим муниципальную услугу, и органах, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги Наименование органа (организации) ФИО, должность № кабинета Адрес Телефон Адрес электронной почты Адрес официаль-ного сайта в сети Интернет Администрация Порецкого района Чувашской Республики Лебедев Евгений Владимирович, глава администрации Порецкого района Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-12-15 2-16-89 glava@porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Куторкин Николай Яковлевич, заместитель главы по финансовым вопросам и управлению муниципальным имуществом - начальник финансового отдела – председатель Комиссии Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-14-00 finance@porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Федулова Елена Николаевна, начальник отдела организационной работы и правового обеспечения, заместитель председателя комиссии Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-13-41 org1@porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Демидова Надежда Вениаминовна, главный специалист-эксперт отдела организационной работы, секретарь Комиссии Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-13-42 kadry@porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Думнова Светлана Германовна, зав.сектором бухгалтерского учета – главный бухгалтер, член Комиссии Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-19-59 @ porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Андреева Татьяна Ивановна, заместитель начальника финансового отдела, член Комиссии 21 Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-12-75 finance@porezk.cap.ru www. porezk.cap.ru Администрация Порецкого района Чувашской Республики Янковский Артем Александрович, ведущий специалист-эксперт-юрист, член Комиссии Чувашская Республика, с.Порецкое, ул. Ленина, д. 3 2-18-37 urist@porezk.cap.ru --------------------- Приложение 2 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Председателю Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Куторкину Николаю Яковлевичу от________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) __________________________________________ (наименование должности заявителя на день увольнения, __________________________________________ __________________________________________ наименование муниципального органа, из которого он уволился) Домашний адрес: ___________________________ __________________________________________ Телефон ___________________________________ Заявление В соответствии с Положением об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы Порецкого района Чувашской Республики, порядка ее назначения, перерасчета и прошу назначить мне, замещавшему должность________________________________________________________________________ (наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный заработок) пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности). При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в администрацию Порецкого района. Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ______________________ N _____________ (Сбербанк России) на мой текущий счет N ___________________________________________. К заявлению приложены: 1) представление руководителя органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением; 2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет; 3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы либо днем достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию; 4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии; 5) копия приказа (распоряжения) об увольнении из органа местного самоуправления; 6) копия трудовой книжки; 7) копия военного билета; 8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет; 9) другие документы. "___" _______________ г. _________ Заявление зарегистрировано ______________ _______________________________________ (подпись, инициалы, фамилия и должность Место для печати муниципального работника муниципального органа, органа, в котором муниципальный уполномоченного регистрировать заявления) служащий замещал должность перед увольнением Заявление зарегистрировано ______________ ____________________________________ подпись (Ф.И.О. и должность работника, уполномоченного регистрировать заявлении Приложение 3 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» С П Р А В К А о размере среднемесячного заработка муниципального служащего Среднемесячный заработок _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) замещавшего должность муниципальной службы __________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование должности) за период с __________________ по ___________________________ составлял: (день, месяц, год) (день, месяц, год) За ____________ месяцев (рублей, копеек) В месяц процентов рублей, копеек I. Денежное вознаграждение II. Средний заработок: 1) должностной оклад - 2) надбавки к должностному окладу за: квалификационный разряд (классный чин); выслугу лет; особые условия государственной службы; 3) премии по результатам работы 4) надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - 5) другие выплаты III. Итого - IV. Предельный среднемесячный заработок (2,3 должностного оклада) V. Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет - - К заявлению приложены: 1) копия нормативного акта муниципального органа о сохранении должностного оклада; 2) заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда он находился в отпуске без сохранения среднемесячного заработка. Руководитель муниципального органа _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Место для печати Дата выдачи _____________________________ (число, месяц, год) Приложение 4 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы _______________________________________, (фамилия, имя, отчество) замещавшего должность ___________________________________, дающего право на ежемесячную доплату к государственной пенсии № п/п № записи Дата Наименование организации Продолжительность муниципальной службы (работы) Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления в календарном исчислении в льготном исчислении год месяц число лет месяцев дней лет месяцев дней лет месяцев дней Всего Глава администрации Место для печати Дата выдачи_____________________ Приложение 5 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Приложение 6 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» ПРОТОКОЛ Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района «______» __________ _____ г. № ___ Заседание комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района (далее - Комиссии) проводится по адресу: с.Порецкое, ул.Ленина, д.3, «______» __________ _____ г. в __ часов __ минут по московскому времени. Состав Комиссии определен в количестве ______ членов Комиссии постановлением главы администрации Порецкого района от _______г. №____. Заседание проводится в присутствии пяти членов комиссии: Председатель комиссии: Куторкин Н.Я.., заместитель главы по финансовым вопросам и управлению муниципальным имуществом - начальник финансового отдела. Заместитель председателя комиссии: Федулова Е.Н.., начальник отдела организационной работы и правового обеспечения Секретарь комиссии: Демидова Н.В, главный специалист – эксперт по кадровой работе и делопроизводству. Члены комиссии: Думнова С.Г.зав.сектором бухгалтерского учета – главный бухгалтер; Андреева Т.И – заместитель начальника финансового отдела Янковский А.А. – ведущий специалист-эксперт-юрист Кворум имеется. Комиссия правомочна. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О назначении размера пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики. 2. Об изменении размера пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики. Слушали: Ф.И.О., должность. 1. На основании представленных заявителем документов, справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Порецкому району Чувашской Республики №__ от «__»_______ ______г. и в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты», утвержденным решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008 г. № 22/10 1.1. Установить с «___»__________ ______ г. на основании вышеизложенного ежемесячный размер пенсии за выслугу лет: Ф.И.О. -_____________ руб. Ф.И.О.- ______________руб. Ф.И.О.- ______________руб. 1.2. Восстановить с «___»__________ ______ г. на основании вышеизложенного выплату пенсии за выслугу лет: Ф.И.О. -_____________ руб. Ф.И.О.- ______________руб. Ф.И.О.- ______________руб. 1.3. Ввиду превышения совокупного размера базовой и страховой частей трудовой пенсий по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», над размером среднемесячного заработка, исчисленного в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты», утвержденным решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008 г. № 22/10, пенсия за выслугу лет не начисляется: Ф.И.О. -_____________ руб. Ф.И.О.- ______________руб. Ф.И.О.- ______________руб. 2. На основании письма Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Порецкому району Чувашской Республики № ___ от «__»________ ___ г., в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты», утвержденным решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008 г. № 22/10, произвести с «___»__________ _____ г. перерасчет размера пенсий за выслугу лет: Ф.И.О. -_____________ руб. Ф.И.О.- ______________руб. Ф.И.О.- ______________руб. Указанные изменения отражены в расчете назначения или изменения размера пенсии за выслугу лет. Решили: 1) Установить с «___»__________ ______ г. на основании вышеизложенного ежемесячный размер пенсии за выслугу лет: 1. Ф.И.О. -_____________ руб. 2. Ф.И.О.- ______________руб. 3. Ф.И.О.- ______________руб. 2) Восстановить выплату пенсии за выслугу лет: 1. Ф.И.О. -_____________ руб. 2. Ф.И.О.- ______________руб. 3. Ф.И.О.- ______________руб. 3) Отказать в назначении пенсии за выслугу лет: 1. Ф.И.О. -_____________ руб. 2. Ф.И.О.- ______________руб. 3. Ф.И.О.- ______________руб. 4) Установить новый размер пенсии за выслугу лет с «___» _____________ ___г. 1. Ф.И.О. -_____________ руб. 2. Ф.И.О.- ______________руб. 3. Ф.И.О.- ______________руб. 5) Уведомить всех вышеназванных граждан о назначении, восстановлении, не назначении, об изменении размера пенсий за выслугу лет. Председатель Комиссии _______________ _____________________ подпись Ф.И.О. Ответственный секретарь _______________ _____________________ подпись Ф.И.О. Члены Комиссии Приложение 7 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» На бланке Ф.И.О. администрации Порецкого района Адрес Уважаемая (ый) _____________________! Сообщаем Вам, что в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты», утвержденным решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008 г. № 22/10, справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Порецкому райну Чувашской Республики от «__» _____ _____ г. № ___, заявлением от «___»_______ _____ г. Вам назначена (установлена в новом размере) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную должность (должность муниципальной службы) в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики в размере ________ руб. с «__»_____________ _____ г. Приложение: Выписка из протокола «__»_____________ _____ г. № _______ Председатель Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района ___________ подпись _____________________ Ф.И.О. Приложение 8 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» На бланке Ф.И.О. администрации Порецкого района Адрес Уважаемая (ый) _____________________! Сообщаем Вам, что в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты», утвержденным решением Собрания депутатов Порецкого района четвертого созыва от 18.04.2008 г. № 22/10, (далее – Положение), справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Порецкому району Чувашской Республики от «__» _____ _____ г. № ___, заявлением от «___»_______ _____ г. Вам не может быть назначена (возобновлена) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную должность (должность муниципальную службу) в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики ввиду превышения совокупного размера базовой и страховой частей трудовой пенсий по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», над размером среднемесячного заработка, исчисляемого в соответствии с Положением. Приложение: Выписка из протокола от «__»________ ______ г. № ____ Председатель Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Порецкого района ___________ подпись _____________________ Ф.И.О. Приложение 9 к Административному регламенту администрации Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики)» Примерная форма Главе администрации Порецкого района ___________________________ (Ф.И.О.) Заявителя __________________ (Ф.И.О.) проживающего _____________ (почтовый __________________________ адрес) тел. _______________________ обращение. Я, _____________________, обратился (-ась) в Комиссию по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с заявлением о назначении, определении размера и выплате пенсии за выслугу лет. «____»______________ _____ года был получен отказ в назначении (определении размера, выплате) пенсии за выслугу лет в связи с ________________________________________________________________. Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ _____года и назначить (определить размер) пенсию за выслугу лет. _____________________ _________________________________ (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя) «___»___________ _____г.
Положение
365
20 октября 2011 года
16 января 2012 года
Поделиться