О назначении ответственных лиц за работу в системе электронного документооборота
1. В целях обеспечения эффективной работы в системе электронного документооборота (СЭД) назначить ответственных лиц:
- Кулясова С.В., главного специалиста по информатизации, за установку и сопровождение СЭД;
- Арлашкину Н.Н., ведущего специалиста отдела организационной работы, за осуществление учета, регистрации всех входящих и исходящих документов, результатов их исполнения;
- Палатникову Т.А., заместителя начальника отдела организационной работы, за осуществление регистрации нормативно-правовых документов, принимаемых главой администрации Порецкого района, обеспечение контроля за их исполнением и обеспечение хранения их в электронном виде.
- Быченкова Н.Г., главного специалиста по обращениям и приему граждан, за осуществление учета приема граждан, регистрации всех поступающих обращений, заявлений, жалоб граждан и результатов их рассмотрения;
- Бучурлину Г.А., главного специалиста отдела организационной работы, за осуществление регистрации решений Собрания депутатов Порецкого района, обеспечение контроля за их исполнением и обеспечение хранения их в электронном виде.
2. Начальникам отделов администрации Порецкого района в срок до 23 марта 2006 года представить в информационный отдел администрации номенклатуру дел для заполнения справочника номенклатуры дел в СЭД.
3. За осуществление работы отделов в системе электронного документооборота назначить ответственных лиц:
- отдел экономики и управления имуществом – Ансееву Н.Л., зам. начальника
отдела;
- отдел по строительству, ЖКХ и развитию
общественной инфраструктуры - Чеснокову Т.И., ведущего
специалиста по строительству;
- отдел образования и молодежной политики - Архипову Г.К., зам.
начальника отдела;
- информационный отдел - Кармастину Л.Ю.,
начальника отдела;
- отдел социального развития - Букина О.В., специалиста
1 категории;
- отдел по ГО и ЧС - Барыкина А.Е., главного
специалиста по ГО и ЧС;
- юридический сектор - Лялькова А.Г., зав. сектором;
- сектор бухгалтерского учета - Думнову С.Г., зав. сектором;
- финансовый отдел – Андрееву Т.И., зам. начальника отдела;
- управление сельского хозяйства - Вдовкину В.В., ведущего
специалиста-гл. зоотехника.
4. Контроль за выполнение данного распоряжения возложить на управляющего делами – начальника отдела организационной работы Аверьянову А.П.
Глава администрации
Порецкого района Ю.А.Скрипилин