2024.09.13 Сведения об адресе регистрации в паспортах граждан будут указываться в соответствии с Государственным адресным реестром в структуре муниципального деления
Ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства сохраняют свою актуальность и не требуют замены паспорта.
Управление по вопросам миграции информирует, что сведения об адресе регистрации в паспортах граждан будут указываться в соответствии с Государственным адресным реестром в структуре муниципального деления.
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443 ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено использование сведений об адресах, содержащихся в
Государственном адресном реестре, всеми государственными органами в структуре муниципального деления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В этой связи обращаем внимание, что при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету гражданам Российской Федерации во внутрироссийских паспортах и свидетельствах о регистрации по месту пребывания (жительства в отношении детей, не достигших 14 летнего возраста) будут указываться адреса в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре в структуре муниципального деления. Например, если раньше указывался адрес регистрации «Канашский район», то теперь будет «Канашский муниципальный округ».
Ознакомиться с написанием адреса возможно с помощью сервиса, размещенного в открытом едином федеральном общедоступном ресурсе на сайте fias.nalog.ru.
Одновременно просим учитывать, что ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства сохраняют свою актуальность и не требуют
замены паспорта.