Март
По итогам мониторинга цен на социально-значимые продукты питания, за период с 10 марта 2021 года по 10 апреля 2021 года, рост цен произошел на:
молоко сгущенное – на 7,9%, колбасу сырокопченую – на 1,32%, консервы мясные – на 0,14%, консервы рыбные натуральные с добавлением масла – на 0,09%, воду питьевую – на 1,22%, рыбу мороженную неразделанную – на 0,53%, масло сливочное – на 3,66%, масло подсолнечное рафинированное – на 0,45%, молоко питьевое – на 0,83%, яйца куриные – на 2,98%, сахар-песок – на 10,87%, соль поваренную пищевую – на 6,33%, чай черный байховый – на 0,50%, муку пшеничную – на 0,44%, рис шлифованный – на 0,18%, пшено – на 0,45%, крупу гречневую – на 0,69%, крупу овсяную (или перловую) – на 0,81%, печенье – на 1,54%, макаронные изделия – на 0,39%, капусту белокочанную свежую – на 8,11%, лук репчатый – на 4,76%, салфетки влажные – на 7,14%, салфетки сухие – на 2,04%, мыло туалетное – на 1,55%, мыло хозяйственное – на 4,76%, пасту зубную – на 0,80%, стиральный порошок – на 0,17%, спички – на 3,33%, что связано с ростом закупочных цен на оптовых базах и у других поставщиков и производителей, а также с расширением ассортимента товаров.
На остальные товары цены снизились в связи с завозом более дешевой продукции.