Февраль
По итогам мониторинга цен на социально-значимые продукты питания, за период с 10 февраля 2021 года по 10 марта 2021 года, рост цен произошел на:
молоко сгущенное – на 4,06%, колбасу сырокопченую – на 0,62%, консервы мясные – на 0,19%, консервы рыбные натуральные с добавлением масла – на 1,32%, свинину – на 0,50%, кур охлажденных и мороженых – на 1,61%, рыбу мороженную неразделанную – на 0,39%, масло сливочное – на 2,20%, яйца куриные – на 3,07%, соль поваренную пищевую – на 3,95%, муку пшеничную – на 2,74%, пшено – на 0,24%, крупу гречневую – на 2,18%, крупу овсяную (или перловую) – на 1,09%, печенье – на 0,94%, макаронные изделия – на 0,01%, капусту белокочанную свежую – на 8,82%, яблоки – на 7,77%, салфетки влажные – на 1,03%, мыло хозяйственное – на 1,94%, щетку зубную – на 3,45%, бумагу туалетную – на 0,36%, гигиенические прокладки – на 0,27%, что связано с ростом закупочных цен на оптовых базах и у других поставщиков и производителей, а также с расширением ассортимента товаров.
На остальные товары цены снизились в связи с завозом более дешевой продукции.