Регламент координирующего органа (штаба) народной дружины Порецкого района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности координирующего органа(штаба) деятельности народной дружины Порецкого района Чувашской Республики в целях взаимодействия и координации деятельности народной дружины Порецкого района Чувашской Республики (далее – Координирующий орган), действующий в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года 44-ФЗ Об участии граждан в охране общественного порядка, статьей 9 Закона Чувашской Республики от 27 декабря 2014 года № 97 О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики, распоряжения администрации Порецкого района от 16.07.2018 № 244-р.
1.2. Основная деятельность Координационного совещания состоит в:
обобщении и анализе информации о состоянии правопорядка в Чувашской Республике, прогнозировании тенденций развития ситуации в этой области;
анализе эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Чувашской Республике;
разработке мер, направленных на обеспечение правопорядка в Чувашской Республике;
подготовке и реализации ежегодных комплексных планов действий по обеспечению правопорядка в Чувашской Республике;
организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Чувашской Республике;
подготовке предложений по повышению эффективности обеспечения правопорядка, устранению причин и условий, способствующих совершению противоправных действий;
разработке рекомендаций по взаимодействию между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления по вопросам обеспечения правопорядка в Чувашской Республике;
проведении анализа исполнения республиканских целевых программ, направленных на обеспечение правопорядка в Чувашской Республике, и внесение предложений по повышению эффективности их реализации.
1.3. В своей деятельности Координационное совещание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики и Положением о нем.
1.4. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
II. Состав Координационного совещания. Права и обязанности его членов
2.1. В состав Координационного совещания входят председатель Координационного совещания, заместитель председателя Координационного совещания, члены Координационного совещания.
2.2. Состав Координационного совещания утверждается Президентом Чувашской Республики.
2.3. Председателем Координационного совещания в соответствии с Положением является Президент Чувашской Республики.
2.4. Председатель Координационного совещания:
руководит работой Координационного совещания;
утверждает повестку заседания Координационного совещания;
председательствует на заседаниях Координационного совещания, в случае отсутствия председателя Координационного совещания функции председательствующего передаются заместителю председателя Координационного совещания, либо одному из членов Координационного совещания по письменному поручению председателя Координационного совещания;
принимает решения, связанные с деятельностью Координационного совещания, и дает поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания;
принимает решения о проведении внеочередного заседания Координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Координационного совещания;
подписывает протоколы заседаний Координационного совещания;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
2.5. Заместитель председателя Координационного совещания:
в случае отсутствия председателя Координационного совещания осуществляет его полномочия;
согласовывает повестку дня очередного заседания Координационного совещания для представления на утверждение председателю Координационного совещания;
по поручению председателя Координационного совещания представляет Координационное совещание во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;
выполняет иные функции в соответствии с настоящим Регламентом.
2.6. Секретарь Координационного совещания:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию Координационного совещания, в том числе осуществляет контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;
организует ведение протокола заседания Координационного совещания;
осуществляет контроль исполнения членами Координационного совещания решений протоколов заседаний Координационного совещания и поручений председателя Координационного совещания;
готовит предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, для представления их Президентом Чувашской Республики Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
2.7. Члены Координационного совещания:
2.7.1.Члены Координационного совещания имеют право:
принимать участие и выступать на заседаниях Координационного совещания;
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
инициировать проведение внеочередного заседания Координационного совещания;
голосовать на заседаниях Координационного совещания;
знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания;
привлекать по согласованию с председателем Координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного совещания;
излагать в случае несогласия с решением Координационного совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Координационного совещания и является его неотъемлемой частью.
Члены Координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
2.7.2. Члены Координационного совещания обязаны:
организовать в рамках своих полномочий подготовку материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Координационного совещания,
лично присутствовать на заседаниях Координационного совещания. В случае невозможности личного присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно согласовать замену с заместителем председателя Координационного совещания;
не позднее 7 рабочих дней до дня проведения очередного заседания Координационного совещания представлять секретарю Координационного совещания:
- информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- тезисы содокладчиков;
- предложения в проект протокола по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей, сроков исполнения принимаемых протокольных решений;
- материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в проект протокола заседания Координационного совещания;
в течение 1 рабочего дня следующего за днем проведения заседания Координационного совещания представлять при их наличии предложения и замечания в проект протокола заседания Координационного совещания;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение протокольных решений Координационного совещания, поручений председателя Координационного совещания, мероприятий ежегодного комплексного плана действий Координационного совещания.
2.7.3. Члены Координационного совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Координационного совещания.
III. Планирование и организация работы Координационного совещания
3.1. Деятельность Координационного совещания проводятся в соответствии с комплексным планом действий Координационного совещания на очередной календарный год, утверждаемым на заседании Координационного совещания.
3.2. Комплексный план действий Координационного совещания включает в себя перечень основных мероприятий и вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Координационного совещания.
3.3. Предложения для внесения в Комплексный план действий Координационного совещания представляются в письменной форме членами Координационного совещания секретарю Координационного совещания не позднее, чем за 1 месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Координационного совещания.
3.4. Предложения должны содержать:
наименование мероприятия, обоснование необходимости его проведения, срок исполнения мероприятия, перечень исполнителей мероприятия;
наименование вопроса, обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания, срок рассмотрения вопроса на заседании Координационного совещания, наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
3.5. В случае если в проект комплексного плана действий Координационного совещания предлагается включить мероприятие или вопрос, проведение или решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого относятся данные мероприятие или вопрос.
3.6. Решение об изменении утвержденного комплексного плана действий Координационного совещания в части содержания мероприятия, вопроса, сроков исполнения мероприятия, сроков рассмотрения вопроса принимается председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания, ответственного за исполнение мероприятия или за подготовку вопроса.
3.7. Рассмотрение на заседаниях Координационного совещания дополнительных внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Координационного совещания.
3.8. В случае необходимости либо по инициативе члена Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания проводятся внеочередные заседания Координационного совещания.
Член Координационного совещания, являющийся инициатором внеочередного заседания, направляет в адрес председателя Координационного совещания обращение с обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания Координационного совещания.
Дату, время и место проведения внеочередного заседания определяет председатель Координационного совещания.
3.9. Доступ представителей средств массовой информации к материалам о деятельности Координационного совещания и порядок размещения сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Координационного совещания, определяются председателем Координационного совещания с учетом соответствующих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации и законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок работы со сведениями, содержащими государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
IV. Порядок подготовки заседания Координационного совещания
4.1. Члены Координационного совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Чувашской Республике, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления указанных материалов.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности и проведения заседаний Координационного совещания осуществляет Администрация Президента Чувашской Республики.
4.3. Проект повестки очередного заседания Координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию секретарем Координационного совещания, согласовывается заместителем председателя Координационного совещания и представляется на утверждение председателю Координационного совещания не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания.
4.4. Подготовка членами Координационного совещания материалов к очередному заседанию Координационного совещания осуществляется в соответствии с п. 2.7.2 настоящего Регламента.
4.5. В случае непредставления материалов в установленные настоящим Регламентом сроки, или представление их с нарушением требований настоящего Регламента, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание по решению председателя Координационного совещания.
4.6. Повестка дня предстоящего очередного заседания Координационного совещания с соответствующими материалами докладывается заместителем председателя Координационного совещания председателю Координационного совещания не позднее 3 дней до даты проведения заседания.
4.7. Порядок подготовки внеочередного заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания.
4.8. Администрация Президента Чувашской Республики информирует членов Координационного совещания и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседаний Координационного совещания.
V. Порядок проведения заседаний Координационного совещания
5.1. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.2. Заседания Координационного совещания проводятся под председательством председателя Координационного совещания либо в случае его отсутствия заместителем председателя Координационного совещания или одним из членов Координационного совещания по письменному поручению председателя Координационного совещания (далее – председательствующий).
5.3. Председательствующий:
ведет заседание Координационного совещания;
организует обсуждение вопросов повестки заседания Координационного совещания;
организует обсуждение поступивших от членов Координационного совещания замечаний и предложений по проекту протокола;
предоставляет слово для выступления членам Координационного совещания, а также приглашенным на заседание лицам в порядке очередности поступивших заявок;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Координационного совещания и приглашенными лицами.
5.4. На заседаниях Координационного совещания ведется звукозапись заседания.
5.5. При проведении закрытых заседаний Координационного совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, звукозапись, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.6. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежат возврату организаторам заседания.
5.7. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Координационного совещания организуются в порядке, определяемом председателем Координационного совещания либо его заместителем с учетом соответствующих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации и законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок работы со сведениями, содержащими государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
VI. Оформление решений и протоколов заседаний Координационного совещания
6.1. Решения Координационного совещания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
6.2. Членами Координационного совещания в течение 1 рабочего дня следующего за датой проведения заседания Координационного совещания в адрес секретаря Координационного совещания представляются предложения и замечания при их наличии в проект протокола заседания Координационного совещания.
6.3. Доработанный с учетом представленных предложений и замечаний проект протокола заседания Координационного совещания представляется секретарем Координационного совещания заместителю председателя Координационного совещания для согласования.
В течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания Координационного совещания заместитель председателя Координационного совещания представляет проект протокола заседания Координационного совещания председателю Координационного совещания для его подписания.
6.4. Для реализации решений Координационного совещания также могут издаваться указы и распоряжения Президента Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, даются поручения Президента Чувашской Республики.
6.5. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Президентом Чувашской Республики Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе для принятия по ним соответствующих решений.
6.6. Протоколы заседаний Координационного совещания рассылаются Администрацией Президента Чувашской Республики членам Координационного совещания в течение 1 рабочего дня после получения подписанного протокола заседания Координационного совещания.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах Координационного совещания
7.1. По решениям и поручениям, содержащимся в протоколах Координационного совещания, ответственные исполнители готовят отчеты об их исполнении с представлением сведений о проделанной работе в адрес секретаря Координационного совещания в соответствии с контрольными сроками, указанными в протоколах заседаний Координационного совещания.
7.2. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Координационного совещания, осуществляет секретарь Координационного совещания.
7.3. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Координационного совещания на основании решения председателя Координационного совещания.
О снятии поручения с контроля исполнитель информируется в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.