Порецкий муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Пăрачкав муниципалитет округĕ

Постановление администрации Порецкого муниципального округа от 09.01.2023 № 5 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики»

В соответствии с пунктом 2 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Порецкого муниципального округа Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики от 19 ноября 2019 г. № 385 «Об утверждении Порядка налоговых расходов Порецкого района Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Порецкого района Чувашской Республики».
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в печатном издании «Вестник Поречья».

 

 

Глава Порецкого муниципального округа                                                               Е.В. Лебедев 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Порецкого муниципального округа

Чувашской Республики

от 09.01.2023   № 5 

 

Порядок

оценки налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, осуществляемой кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
  2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее – муниципальные программы) и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налоговых расходов – орган местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам;

нормативные характеристики налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – сведения о положениях нормативных правовых актов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

оценка налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

оценка объемов налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – определение объемов выпадающих доходов бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с целями муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики;

стимулирующие налоговые расходы Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

технические налоговые расходы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

фискальные характеристики налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

целевые характеристики налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики.

  1. Оценка налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с перечнем налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о фискальных характеристиках налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Порецкого муниципального округа Чувашской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
  2. Методики оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с финансовым отделом администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

Методика оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.

В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, в методиках оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республике предусматривается порядок расчета совокупного бюджетного эффекта отдельно по каждому налоговому расходу с использованием формулы, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.

 

  1. II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

  1. Кураторы налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики согласно приложению к настоящему Порядку.

 

  • Оценка эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

  1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики:

а) Финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее – финансовый отдел) формирует и направляет ежегодно до 1 февраля в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку.

б) Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике до 1 апреля направляет в финансовый отдел сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

 сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

 сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики по каждому налоговому расходу Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

 сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики по каждому налоговому расходу Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, в отношении стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

в) Финансовый отдел ежегодно до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики сведения, полученные от Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

  1. Оценка налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики проводится куратором налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов ежегодно до 10 мая направляются в финансовый отдел.
  2. Финансовый отдел ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Чувашской Республики данные для оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов органа местного самоуправления, предусмотренных приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
  3. Финансовый отдел ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Оценка эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

б) оценку результативности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики являются:

соответствие налоговых расходов  Порецкого муниципального округа Чувашской Республики целям муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целям социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящимся к муниципальным программам Чувашской Республики;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики представляет в финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
  2. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
  3. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и на 1 рубль расходов бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

предоставление муниципальных гарантий Порецкого муниципального округа Чувашской Республики по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики является одним из критериев результативности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики определяется куратором налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики отдельно по каждому налоговому расходу Порецкого муниципального округа Чувашской Республики. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики определяется в целом по указанной категории плательщиков.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

 – знак суммирования;

i – порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

В соответствии с Общими требованиями номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле: 

B0j = N0j + L0j,

где:

B0j – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики рассчитывается по следующей формуле: 

r = iинф + p + c,

где:

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики;

iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Порецкого муниципального округа Чувашской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).

  1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики куратор налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, вкладе налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики в достижение целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета Чувашской Республики) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.

 

  1. IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

  1. Финансовый отдел обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, и направляет их в администрацию Порецкого муниципального округа Чувашской Республики до 5 августа.
  2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Порецкого муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.

                                                                                                                      Приложение

 к Порядку оценки  налоговых расходов

 Порецкого муниципального округа

Чувашской Республики

 

Перечень

показателей для проведения оценки эффективности налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов  Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

1.

Нормативный правовой акт Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

2.

Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

3.

Категория получателей налоговых льгот,  освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа

5.

Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики

II. Целевые характеристики налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

9.

Целевая категория налогового расхода Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом  Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов  Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый отдел администрации Порецкого муниципального округа

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Порецкого муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Перечень налоговых расходов Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

 

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики

 

III. Фискальные характеристики налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленным нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа  Чувашской Республики

УФНС России по Чувашской Республике

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Порецкого муниципального округа Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Порецкого муниципального округа Чувашской Республики